Компания Automobili Turismo Sport обновила легкий спорткар ATS Sport, внеся в него более 100 нововведений, затронувших техническую начинку и кузов автомобиля. Трековый болид потерял несколько лишних килограмм и стал более послушным к командам водителя. В Европе заказать модернизированный спорткар можно уже сейчас, в США он прибудет лишь в следующем году. Цена ATS Sport 2015 года начинается с отметки в 33 000 евро, за которые клиент получает машину без двигателя (за версию с самым слабым двигателем придется заплатить 48 850 евро).
Автомобиль оснастили новым шасси из нержавеющей стали и дугой безопасности, изготовленной из молибденовой стали, которые теперь отвечают требованиям ассоциации FIA, что открывает болиду дорогу для участия в еще большем числе гонок. «Похудев» на 45 кг, авто получило пересмотренные кузовные панели, благодаря которым удалось улучшить аэродинамические качества.
В стандартную комплектацию включены самоблокирующийся дифференциал Quaife, спортивные кресла Tillett, регулируемый педальный блок и шины Avon. Обновленный спорткар снабдили нержавеющей выхлопной системой, амортизаторами Ohlins и 6-поршневыми суппортами Tarox, обхватывающими 15-дюймовые вентилируемые перфорированные диски.
Кроме того ATS Sport снабдили съемным рулем Sparco, многоточечными ремнями безопасности, нержавеющим топливным баком, легким радиатором, усовершенствованной системой охлаждения и иным масляным радиатором.
Открытый спортивный автомобиль в базовой версии оснащается 1,3-литровым бензиновым мотором мощностью 185 лошадиных сил при 11 000 оборотах в минуту и секвентальной шестиступенчатой коробкой передач. Кроме того авто будет доступно с 1,6-литровым двигателем мощностью 255 лошадиных сил и 1,4-литровым двигателем мощностью 325 лошадей. С места до 100 км/ч болид разгоняется за 2,5 секунды и далее максимум до 250 км/ч.
За отдельную плату можно доукомплектовать машину карбоновыми кузовными деталями, ксеноновыми фарами, топливным баком увеличенного объема, коваными дисками с центральной гайкой, амортизаторами ТТХ Ohlins и увеличенными тормозами.
Автомобиль оснастили новым шасси из нержавеющей стали и дугой безопасности, изготовленной из молибденовой стали, которые теперь отвечают требованиям ассоциации FIA, что открывает болиду дорогу для участия в еще большем числе гонок. «Похудев» на 45 кг, авто получило пересмотренные кузовные панели, благодаря которым удалось улучшить аэродинамические качества.
В стандартную комплектацию включены самоблокирующийся дифференциал Quaife, спортивные кресла Tillett, регулируемый педальный блок и шины Avon. Обновленный спорткар снабдили нержавеющей выхлопной системой, амортизаторами Ohlins и 6-поршневыми суппортами Tarox, обхватывающими 15-дюймовые вентилируемые перфорированные диски.
Кроме того ATS Sport снабдили съемным рулем Sparco, многоточечными ремнями безопасности, нержавеющим топливным баком, легким радиатором, усовершенствованной системой охлаждения и иным масляным радиатором.
Открытый спортивный автомобиль в базовой версии оснащается 1,3-литровым бензиновым мотором мощностью 185 лошадиных сил при 11 000 оборотах в минуту и секвентальной шестиступенчатой коробкой передач. Кроме того авто будет доступно с 1,6-литровым двигателем мощностью 255 лошадиных сил и 1,4-литровым двигателем мощностью 325 лошадей. С места до 100 км/ч болид разгоняется за 2,5 секунды и далее максимум до 250 км/ч.
За отдельную плату можно доукомплектовать машину карбоновыми кузовными деталями, ксеноновыми фарами, топливным баком увеличенного объема, коваными дисками с центральной гайкой, амортизаторами ТТХ Ohlins и увеличенными тормозами.