Открывшийся вчера в британском городе Гудвуд Фестиваль скорости стал местом официального дебюта гоночного болида Bentley Continental GT3, прототип которого показали в прошлом году на Парижском автосалоне. Чтобы превратить гражданский спорткар в трековый автомобиль, инженерам «Бентли», работавшими бок о бок со специалистами раллийной команды M-Sport, пришлось полностью переработать технические узлы и внести серьезные обновления в дизайн авто. Гоночный дебют спорткара состоится в следующем году на гонке FIA Blancpain Series, после чего он может принять участие в 24-часовой гонке «Ле-Мана».
Силовой агрегат спортивного купе остался неизменным, однако в доработанном варианте 4,0-литровая битурбированная «восьмерка», получившая электронный блок управления Coswort, стала развивать 610 лошадиных сил мощности и 660 ньютон метров максимального крутящего момента. Потеряв систему постоянного полного привода, Bentley Continental GT3 получил изготовленный из углеродного волокна карданный вал, передающий тягу на задние колеса, дифференциал повышенного трения и шестискоростную секвентальную коробку передач Xtrac.
Автомобиль также получил спортивную подвеску с регулируемыми амортизаторами, гидравлический усилитель руля, усиленную тормозную систему с 6-поршневыми суппортами на передней оси и 4-поршневыми суппортами на задней оси, 18-дюймовые колесные диски с высокопроизводительными 310-миллиметровыми шинами, специально разработанные системы трекшн-контроля и ABS, гоночный бак, легкий гоночный аккумулятор, гоночное сиденье Sparco с 6-точечными ремнями безопасности, систему пажоротушения и трубчатый каркас безопасности.
Экономя каждый килограмм, конструктором удалось снизить вес примерно на 1000 кг и теперь масса авто равняется 1300 кг, 52% которых приходятся на первую ось, а 48% - на заднюю ось. Легкий карбоновый аэродинамический обвес, состоящий из переднего сплиттера, боковых юбок, заднего диффузора и большого антикрыла, в совокупности с новыми кузовными деталями (капот и крылья) несколько изменили габариты автомобиля, теперь его длина составляет 4950 мм, ширина - 2030 мм и высота - 1350 мм.
Силовой агрегат спортивного купе остался неизменным, однако в доработанном варианте 4,0-литровая битурбированная «восьмерка», получившая электронный блок управления Coswort, стала развивать 610 лошадиных сил мощности и 660 ньютон метров максимального крутящего момента. Потеряв систему постоянного полного привода, Bentley Continental GT3 получил изготовленный из углеродного волокна карданный вал, передающий тягу на задние колеса, дифференциал повышенного трения и шестискоростную секвентальную коробку передач Xtrac.
Автомобиль также получил спортивную подвеску с регулируемыми амортизаторами, гидравлический усилитель руля, усиленную тормозную систему с 6-поршневыми суппортами на передней оси и 4-поршневыми суппортами на задней оси, 18-дюймовые колесные диски с высокопроизводительными 310-миллиметровыми шинами, специально разработанные системы трекшн-контроля и ABS, гоночный бак, легкий гоночный аккумулятор, гоночное сиденье Sparco с 6-точечными ремнями безопасности, систему пажоротушения и трубчатый каркас безопасности.
Экономя каждый килограмм, конструктором удалось снизить вес примерно на 1000 кг и теперь масса авто равняется 1300 кг, 52% которых приходятся на первую ось, а 48% - на заднюю ось. Легкий карбоновый аэродинамический обвес, состоящий из переднего сплиттера, боковых юбок, заднего диффузора и большого антикрыла, в совокупности с новыми кузовными деталями (капот и крылья) несколько изменили габариты автомобиля, теперь его длина составляет 4950 мм, ширина - 2030 мм и высота - 1350 мм.