Рынок мелкосерийных спортивных автомобилей, наподобие Ariel Atom, BAC Mono, KTM X-Bow и VUHL 05, пополнился новым спорткаром под названием Magnum MK5. Разработкой машины занималась канадская фирма Magnum Cars, основным родом деятельности которой является производство деталей для гоночных болидов. Гражданское авто предназначено в первую очередь для использования на гоночной трассе, но также может выезжать и на дороги общего пользования. Заказать Magnum MK5 можно уже сейчас по цене от 139 000 долларов.
Легкий 545-килограммовый автомобиль имеет среднемоторную компоновку, гоночную подвеску конструкции болидов Формула-1 с регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами, дифференциал повышенного трения на задней оси, вентилируемые дисковые 4-поршневые тормоза, открытую кабину, два карбоновых спортивных сиденья с шеститочечными ремнями безопасности и изготовленные из углеродного волокна кузовные элементы, которые легко и быстро снимаются. Длина спорткара составляет 3914 мм, ширина - 1884 мм и высота равна 1069 мм. Ездит Magnum MK5 на ультра легких литых 18-дюймовых дисках, «обутых» в шины 225/40 на передней оси и 265/35 на задней оси.
В движение гражданский болид приводится четырехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 250 лошадиных сил, развивающим более 11 000 оборотов в минуту. Тяга передается на задние колеса посредством секвентальной шестискоростной коробки передач. Имея соотношение массы к весу 460 лошадей на 1 тонну, авто разгоняется до первой сотни за 3,2 секунды и достигает предельной скорости 240 км/ч.
В салоне установлено 310-миллиметровое обшитое замшей рулевое колесо с функцией быстрого съема, цифровой дисплей, выдающий всю необходимую информацию, и монитор, показывающий изображение камеры заднего вида.
Ежегодно компания Magnum намерена строить всего лишь 20 единиц спорткаров MK5. Первые автомобили отправятся к заказчикам в конце следующего года.
Легкий 545-килограммовый автомобиль имеет среднемоторную компоновку, гоночную подвеску конструкции болидов Формула-1 с регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами, дифференциал повышенного трения на задней оси, вентилируемые дисковые 4-поршневые тормоза, открытую кабину, два карбоновых спортивных сиденья с шеститочечными ремнями безопасности и изготовленные из углеродного волокна кузовные элементы, которые легко и быстро снимаются. Длина спорткара составляет 3914 мм, ширина - 1884 мм и высота равна 1069 мм. Ездит Magnum MK5 на ультра легких литых 18-дюймовых дисках, «обутых» в шины 225/40 на передней оси и 265/35 на задней оси.
В движение гражданский болид приводится четырехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 250 лошадиных сил, развивающим более 11 000 оборотов в минуту. Тяга передается на задние колеса посредством секвентальной шестискоростной коробки передач. Имея соотношение массы к весу 460 лошадей на 1 тонну, авто разгоняется до первой сотни за 3,2 секунды и достигает предельной скорости 240 км/ч.
В салоне установлено 310-миллиметровое обшитое замшей рулевое колесо с функцией быстрого съема, цифровой дисплей, выдающий всю необходимую информацию, и монитор, показывающий изображение камеры заднего вида.
Ежегодно компания Magnum намерена строить всего лишь 20 единиц спорткаров MK5. Первые автомобили отправятся к заказчикам в конце следующего года.