Постоянно растущий за счет автомобилей новых брендов сегмент суперкаров пополнился еще одной новинкой - купе AF-8 от британской фирмы Arash Cars. Созданный в роли конкурента McLaren MP4-12C, Lamborghini Huracan и Ferrari 458 Italia, автомобиль получил мощный двигатель от Chevrolet Corvette Z06 прошлого поколения и легкий кузов, выполненный из композитных материалов. Мировой дебют Arash Cars AF-8 состоится на следующей неделе в рамках международного моторшоу в Женеве, вскоре после чего мелкосерийное авто поступит в продажу.
Карбоновые кузовные панели и шасси, изготовленное из легких сплавов стали, алюминия и углеродного волокна, позволили добиться снаряженной массы в 1200 кг, что соответствует весу компактного хэтчбека Ford Fiesta. Сам автомобиль оказался довольно компактным (длина 4150 мм, ширина 1900 мм и высота 1100 мм), однако это не мешает ему выглядеть спортивно и даже угрожающе агрессивно. Кузов получил все необходимые части аэродинамического обвеса (передний сплиттер, боковые юбки, антикрыло в задней части и диффузор) и большое количество вентиляционных прорезей. Суперкар также оснастили биксеноновыми фарами головного света и светодиодными задними фонарями, большеразмерными дисками из легкого алюминиевого сплава (19-дюймовыми на передней оси и 20-дюймовыми на задней оси), низкопрофильными шинами Michelin Pilot Cup 2 и мощными тормозами с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади.
В салоне установлены два спортивных кресла, мультимедийная система с сенсорным экраном и карбоновые декоративные планки. В стандартную комплектацию также входят кондиционер и обогрев лобового стекла. Полноценного багажного отсека у английского спорткупе нет и для багажа отведено только небольшое отделение объемом 42 литра.
Arash Cars AF-8 имеет среднемоторную компоновку и привод на задние колеса. 7,0-литровый атмосферный двигатель V8, связанный с ручной шестиступенчатой коробкой передач, развивает 550 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту и 640 ньютон метров при 5000 оборотах. По заявлениям производителя, от 0 до 96 км/ч суперкар разгоняется за 3,5 секунды и развивает максимальную скорость 320 км/ч.
Карбоновые кузовные панели и шасси, изготовленное из легких сплавов стали, алюминия и углеродного волокна, позволили добиться снаряженной массы в 1200 кг, что соответствует весу компактного хэтчбека Ford Fiesta. Сам автомобиль оказался довольно компактным (длина 4150 мм, ширина 1900 мм и высота 1100 мм), однако это не мешает ему выглядеть спортивно и даже угрожающе агрессивно. Кузов получил все необходимые части аэродинамического обвеса (передний сплиттер, боковые юбки, антикрыло в задней части и диффузор) и большое количество вентиляционных прорезей. Суперкар также оснастили биксеноновыми фарами головного света и светодиодными задними фонарями, большеразмерными дисками из легкого алюминиевого сплава (19-дюймовыми на передней оси и 20-дюймовыми на задней оси), низкопрофильными шинами Michelin Pilot Cup 2 и мощными тормозами с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади.
В салоне установлены два спортивных кресла, мультимедийная система с сенсорным экраном и карбоновые декоративные планки. В стандартную комплектацию также входят кондиционер и обогрев лобового стекла. Полноценного багажного отсека у английского спорткупе нет и для багажа отведено только небольшое отделение объемом 42 литра.
Arash Cars AF-8 имеет среднемоторную компоновку и привод на задние колеса. 7,0-литровый атмосферный двигатель V8, связанный с ручной шестиступенчатой коробкой передач, развивает 550 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту и 640 ньютон метров при 5000 оборотах. По заявлениям производителя, от 0 до 96 км/ч суперкар разгоняется за 3,5 секунды и развивает максимальную скорость 320 км/ч.