Еще в 2009 году на рынке появился первый суперкар британской компании Arash. Модель AF-10 очень понравилась своими впечатляющими характеристиками, однако ее цена была очень велика. Затем мир увидел новый макет AF-8, который должен был прийти на смену своему предшественнику. Первую настоящую модель англичане собираются показать на ежегодном автошоу Coventry University Automotive Design, которое пройдет в Соединенном королевстве, а дебют полноценной модели для серийного производства, намечен на международный Женевский автосалон 2012 года. Теперь познакомимся немного поближе с новым спорткаром.
Впервые о планах строительства нового автомобиля компания Arash объявила еще в 2008 году. Дела шли очень хорошо, проект развивался вполне успешно, был разработан эксклюзивный дизайн кузова, создателями которого стали Буджар Мухарреми и Тоби Меллор, подготовлена платформа, но потом возникли кое-какие проблемы, в связи с чем, развитие проекта было приостановлено. Таким образом, ни в запланированном 2010, ни в 2011 году новая модель AF-8 так и не попала в серийное производство. В настоящей момент дела компании улучшились, и работа вновь закипела.
По словам разработчиков, Arash AF-8 получит мощный 7,0-литровый двигатель V8 от американского спорткара Corvette. Доработанный двигатель будет развивать более 700 лошадиных сил и работать совместно с шестиступенчатой механической трансмиссией. Кузов двухместного спортивного авто изготовлен из легких материалов, а его аэродинамика находится на очень высоком уровне. Время разгона до 100 км/ч займет примерно 3 секунды, а максимальная скорость движения может превысить отметку в 350 км/ч. Цифры очень и очень впечатляют, еще больше радует стоимость этого суперкара, которая для автомобилей этого класса очень мала - всего лишь 200 000 долларов. Новинка имеет все шансы на то, чтобы стать одним из самых дешевых спорткаров в мире. Для сравнения, предыдущая модель AF-10, оснащенная двигателем LS7 Corvette Z06 (550 лошадиных сил мощности и 644 ньютон метра максимального крутящего момента), разгонялась до сотни за 3,4 секунды и максимум до 330 км/ч, однако ее цена в силу ограниченности составила 2 миллиона долларов.
Хотя Arash AF-8 и не будет столь эксклюзивным, как его предшественник, встречать этот автомобиль на каждом углу Вы точно не будете, так как компания планирует строить ежегодно лишь 50 таких суперкаров.
Впервые о планах строительства нового автомобиля компания Arash объявила еще в 2008 году. Дела шли очень хорошо, проект развивался вполне успешно, был разработан эксклюзивный дизайн кузова, создателями которого стали Буджар Мухарреми и Тоби Меллор, подготовлена платформа, но потом возникли кое-какие проблемы, в связи с чем, развитие проекта было приостановлено. Таким образом, ни в запланированном 2010, ни в 2011 году новая модель AF-8 так и не попала в серийное производство. В настоящей момент дела компании улучшились, и работа вновь закипела.
По словам разработчиков, Arash AF-8 получит мощный 7,0-литровый двигатель V8 от американского спорткара Corvette. Доработанный двигатель будет развивать более 700 лошадиных сил и работать совместно с шестиступенчатой механической трансмиссией. Кузов двухместного спортивного авто изготовлен из легких материалов, а его аэродинамика находится на очень высоком уровне. Время разгона до 100 км/ч займет примерно 3 секунды, а максимальная скорость движения может превысить отметку в 350 км/ч. Цифры очень и очень впечатляют, еще больше радует стоимость этого суперкара, которая для автомобилей этого класса очень мала - всего лишь 200 000 долларов. Новинка имеет все шансы на то, чтобы стать одним из самых дешевых спорткаров в мире. Для сравнения, предыдущая модель AF-10, оснащенная двигателем LS7 Corvette Z06 (550 лошадиных сил мощности и 644 ньютон метра максимального крутящего момента), разгонялась до сотни за 3,4 секунды и максимум до 330 км/ч, однако ее цена в силу ограниченности составила 2 миллиона долларов.
Хотя Arash AF-8 и не будет столь эксклюзивным, как его предшественник, встречать этот автомобиль на каждом углу Вы точно не будете, так как компания планирует строить ежегодно лишь 50 таких суперкаров.