На Гудвудском Фестивале скорости прошел показ серийной версии нового суперкара Sin R1, разработанного компаниями Sin Cars GmbH и ProFormance Metals Ltd. Яркий дизайн кузова и мощный силовой агрегат, производства концерна General Motors, делают новый автомобиль полноценным конкурентом более именитым представителям сегмента сверхбыстрых машин. Информация об объеме выпуска и стоимости молодого спорткара пока не сообщается.

Германо-британский автомобиль оснащается 525-сильным бензиновым мотором LS3 V8 объемом 6,2 литра. Тяга передается на задние колеса через механическую шестиступенчатую коробку передач Graziano от штугартского спорткара Porsche 911 GT2. От 0 до 100 км/ч 1200-килограммовое купе ускоряется за 2,5 секунды, а его максимальная скорость движения превышает отметку в 320 км/ч.
В основу суперкара легло трубчатое стальное шасси и две пассажирские ячейки безопасности, выполненные из углеродного волокна. Кузовные панели также были выполнены из легких композитных материалов. Sin R1 получил легкие 19-дюймовые диски Braid, 362-миллиметровую тормозную систему AP Racing и по гоночному оформленный салон.







Германо-британский автомобиль оснащается 525-сильным бензиновым мотором LS3 V8 объемом 6,2 литра. Тяга передается на задние колеса через механическую шестиступенчатую коробку передач Graziano от штугартского спорткара Porsche 911 GT2. От 0 до 100 км/ч 1200-килограммовое купе ускоряется за 2,5 секунды, а его максимальная скорость движения превышает отметку в 320 км/ч.
В основу суперкара легло трубчатое стальное шасси и две пассажирские ячейки безопасности, выполненные из углеродного волокна. Кузовные панели также были выполнены из легких композитных материалов. Sin R1 получил легкие 19-дюймовые диски Braid, 362-миллиметровую тормозную систему AP Racing и по гоночному оформленный салон.





