Старые автомобили марки Trabant, считающиеся в Европе пережитком коммунистического прошлого Восточной Германии, являются большой редкостью, однако именно такая малолитражка недавно побывала на доработке в болгарском тюнинг-ателье KoKonja. Проект под названием Trabant RS, в работе над которым также участвовали специалисты Denivex Car Performance, был восстановлен и существенно модернизирован, превратившись в итоге в компактный «заряженный» раритетный сити-кар.
Автомобиль обладает ярко-синим кузовом и большим количеством новых наружных деталей, среди которых большая черная сетчатая решетка радиатора, фартук в нижней части переднего бампера, накладки порогов, новые фары, наружные замки капота, расширенные колесные арки, дефлекторы на стеклах дверей и прочее. Отделанный кожей и алькантарой салон миниатюрного двухдверного купе также получил ряд новшеств, в числе которых комфортные сиденья, другой руль, дополнительные датчики и аудиосистема.
Кроме того 600-килограммовый Trabant RS получил 2,0-литровый турбированный 220-сильный мотор от Fiat Coupe, настроенную на спортивный лад подвеску и мощные тормоза Brembo.
Автомобиль обладает ярко-синим кузовом и большим количеством новых наружных деталей, среди которых большая черная сетчатая решетка радиатора, фартук в нижней части переднего бампера, накладки порогов, новые фары, наружные замки капота, расширенные колесные арки, дефлекторы на стеклах дверей и прочее. Отделанный кожей и алькантарой салон миниатюрного двухдверного купе также получил ряд новшеств, в числе которых комфортные сиденья, другой руль, дополнительные датчики и аудиосистема.
Кроме того 600-килограммовый Trabant RS получил 2,0-литровый турбированный 220-сильный мотор от Fiat Coupe, настроенную на спортивный лад подвеску и мощные тормоза Brembo.