Известное немецкое тюнинг-ателье AC Schnitzer, занимающееся доработкой серийных автомобилей марки BMW, представило на прошедшей автовыставке SEMA 2011 свой новый проект ACS6 Coupe. Автомобиль основан на базе купе BMW 6-Series и в точности напоминает нам ACS6 Convertible, представленный на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Производители подчеркивают, что именно с их помощью новый BMW 6-Series Coupe 2012 модельного года впервые обзавелся комплексным тюнинг-пакетом, который затронул не только эстетическую, но и техническую сторону автомобиля. В продаже новинка появится уже в ближайшее время, но ее цена пока не уточняется.
Обеспечить более спортивный внешний вид помог видоизмененный передний бампер с нижней губой и обновленный задний бампер с диффузором. Подчеркнуть эксклюзивность авто поможет хромированная решетка радиатора, хромированные детали переднего бампера и массивные хромированные наконечники выхлопной системы. Штатные 20-дюймовые легкосплавные диски уступили свое место облегченным на 30% кованым 21-дюймовым дискам Type VIII BiColor. Перенастроенная подвеска стала более низкой и жесткой. Предвидя серьезное улучшение скоростных характеристик автомобиля, тюнеры установили новую тормозную систему. Увеличенные тормозные диски обхватывают высокопроизводительные 8-поршневые суппорта, получившие новые держатели, а взамен родных колодок были установлены новые.
Для отделки интерьера предлагается кожа и декоративный алюминий. Из новшеств, следует выделить новое рулевое колесо, алюминиевые педали и подставку для ног, коврики с логотипами ателье AC Schnitzer и накладки дверных порогов.
Стандартный 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 на модификации BMW 650i при помощи новой спортивной выхлопной системы, перенастроенного блока управления, модернизированной системы впуска, увеличения давления трубин и некоторых других доработок повысил свою максимальную мощность с 407 до 540 лошадиных сил и увеличил крутящий момент с 600 до 750 ньютон метров. Заднеприводный четырехместный спорткар AC Schnitzer ACS6 Coupe, оснащенный 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, тратит на разгон от 0 до 100 км/ч лишь 4,4 секунды, а снятие электронного ограничителя скорости увеличило его предельную скорость с 250 до 310 км/ч.
Обеспечить более спортивный внешний вид помог видоизмененный передний бампер с нижней губой и обновленный задний бампер с диффузором. Подчеркнуть эксклюзивность авто поможет хромированная решетка радиатора, хромированные детали переднего бампера и массивные хромированные наконечники выхлопной системы. Штатные 20-дюймовые легкосплавные диски уступили свое место облегченным на 30% кованым 21-дюймовым дискам Type VIII BiColor. Перенастроенная подвеска стала более низкой и жесткой. Предвидя серьезное улучшение скоростных характеристик автомобиля, тюнеры установили новую тормозную систему. Увеличенные тормозные диски обхватывают высокопроизводительные 8-поршневые суппорта, получившие новые держатели, а взамен родных колодок были установлены новые.
Для отделки интерьера предлагается кожа и декоративный алюминий. Из новшеств, следует выделить новое рулевое колесо, алюминиевые педали и подставку для ног, коврики с логотипами ателье AC Schnitzer и накладки дверных порогов.
Стандартный 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 на модификации BMW 650i при помощи новой спортивной выхлопной системы, перенастроенного блока управления, модернизированной системы впуска, увеличения давления трубин и некоторых других доработок повысил свою максимальную мощность с 407 до 540 лошадиных сил и увеличил крутящий момент с 600 до 750 ньютон метров. Заднеприводный четырехместный спорткар AC Schnitzer ACS6 Coupe, оснащенный 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, тратит на разгон от 0 до 100 км/ч лишь 4,4 секунды, а снятие электронного ограничителя скорости увеличило его предельную скорость с 250 до 310 км/ч.