Немецкое тюнинг-ателье AC Schnitzer завершило работу над созданием своего пакета для доработки BMW 1-Series M Coupe. Небольшой пресс-релиз позволит узнать немного больше о новинке еще до ее мировой премьеры на автосалоне во Франкфурте. В первую очередь программа ориентирована на стилистические улучшения экстерьера и интерьера, однако она также включает в себя новый набор дисков, модернизацию подвески и доработку тормозной системы. Как говорят представители компании AC Schnitzer Automobile Technik, пакет помогает не только улучшить дизайн, но и несколько снизить вес авто, а также вывести его управляемость на более высокий уровень.
Ателье AC Schnitzer из города Аахен является одним из ведущих мировых специалистов по тюнингу автомобилей марки BMW и MINI, поэтому в качестве выполненной работы не должно быть никаких сомнений. Первым делом тюнеры сменили штатную тормозную систему на более легкую и производительную. Спереди установили 380 мм диски с 6-поршневыми суппортами, а сзади поставили 355 мм диски с 4-поршневыми суппортами. Новые тормоза весят на 4 кг меньше и обеспечивают более быстрое торможение. Далее покупателям предлагают снизить клиренс на 10 или 20 мм. Кроме того клиентам доступен большой набор легкосплавных колесных дисков, которые представлены в различном дизайне и нескольких размерах.
В течение ближайших недель закончиться работа над созданием нового аэродинамического обвеса. Боди-кит будет состоять из видоизмененного переднего бампера с нижней губой, обновленного заднего бампера с диффузором и спойлера в конце крыши. Индивидуализировать интерьер можно при помощи большого количества аксессуаров, выполненных из высококачественных материалов. Салон обшивают кожей, доступной в нескольких цветах, и прострачивают контрастной тонкой нитью. Здесь появляются новые рукоятки и чехлы коробки передач и стояночного тормоза, алюминиевые педали и подставка для ног, велюровые коврики с логотипами ателье AC Schnitzer и новая крышка для системы "i-Drive".
Под капотом четырехместного купе BMW 1 M Coupe по-прежнему находится 3,0-литровая рядная турбированная шестерка, которая выдает 340 л. с. и 450 Нм. Заднеприводное купе, оснащенное 6-скоростной механической коробкой передач, разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды и максимум до 250 км/ч.
Ателье AC Schnitzer из города Аахен является одним из ведущих мировых специалистов по тюнингу автомобилей марки BMW и MINI, поэтому в качестве выполненной работы не должно быть никаких сомнений. Первым делом тюнеры сменили штатную тормозную систему на более легкую и производительную. Спереди установили 380 мм диски с 6-поршневыми суппортами, а сзади поставили 355 мм диски с 4-поршневыми суппортами. Новые тормоза весят на 4 кг меньше и обеспечивают более быстрое торможение. Далее покупателям предлагают снизить клиренс на 10 или 20 мм. Кроме того клиентам доступен большой набор легкосплавных колесных дисков, которые представлены в различном дизайне и нескольких размерах.
В течение ближайших недель закончиться работа над созданием нового аэродинамического обвеса. Боди-кит будет состоять из видоизмененного переднего бампера с нижней губой, обновленного заднего бампера с диффузором и спойлера в конце крыши. Индивидуализировать интерьер можно при помощи большого количества аксессуаров, выполненных из высококачественных материалов. Салон обшивают кожей, доступной в нескольких цветах, и прострачивают контрастной тонкой нитью. Здесь появляются новые рукоятки и чехлы коробки передач и стояночного тормоза, алюминиевые педали и подставка для ног, велюровые коврики с логотипами ателье AC Schnitzer и новая крышка для системы "i-Drive".
Под капотом четырехместного купе BMW 1 M Coupe по-прежнему находится 3,0-литровая рядная турбированная шестерка, которая выдает 340 л. с. и 450 Нм. Заднеприводное купе, оснащенное 6-скоростной механической коробкой передач, разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды и максимум до 250 км/ч.