Еще одной премьерой Франкфурта от немецкого тюнинг-ателье AC Schnitzer станет тюнингованный BMW 1-Series M Coupe. Компактный четырехместный спорткар тщательно готовился на протяжении нескольких месяцев и теперь полностью готов к своему мировому дебюту. Автомобиль получает полный тюнинг-пакет, включающий в себя доработку двигателя, подвески, тормозов, а также обновление внешней и внутренней отделки. Увидеть купе можно будет в период с 15 по 25 сентября, когда автосалон откроет свои двери для всех посетителей.
Самый младший член большой семьи BMW M получает программу увеличения производительности мотора, о чем ранее не сообщалось. Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра, оснащенный двумя турбинами, увеличил свою мощность с 340 л. с. при 5900 об/мин до 400 л. с. при 6100 об/мин, а максимальный крутящий момент подрос с 450 Нм при 4500 об/мин до 560 Нм при 4700 об/мин. 6-ступенчатая механическая коробка передач, передающая крутящий момент на колеса задней оси, осталась без каких-либо изменений. По данным тюнинг-ателье AC Schnitzer, в результате апгрейда, время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,2 секунды и теперь составляет 4,7 секунды, а удаление электронного ограничителя скорости позволит ускоряться вплоть до 300 км/ч.
Улучшение скоростных показателей повлекло и доработку тормозной системы. Так на передней оси были установлены 380 мм диски и 6-поршневые суппорта, а на задней - 355 мм диски и 4-поршневые суппорта. Клиентам также предлагают отрегулировать подвеску на необходимую высоту. Улучшить управляемость помогут новые высокопроизводительные шины, в которые обернуты 19- или 20-дюймовые диски из легкого сплава.
Для внешнего тюнинга AC Schnitzer предлагает карбоновую губу переднего бампера, диффузор заднего бампера, спойлер крышки багажника и небольшой дефлектор в верхней части заднего стекла. В капоте проделывают вентиляционные отверстия и украшают их хромом, а по бокам появляются логотипы ателье. Внутри автомобиля устанавливают алюминиевые педали, рукоятку коробки передач и новую ручку стояночного тормоза. Яркая оранжевая центральная консоль отлично сочетается с черной кожей, которой обшили сиденья, и алькантарой на руле и дверных панелях. Последним штрихом внутреннего тюнинга становятся черные велюровые коврики с символикой компании AC Schnitzer.
Самый младший член большой семьи BMW M получает программу увеличения производительности мотора, о чем ранее не сообщалось. Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра, оснащенный двумя турбинами, увеличил свою мощность с 340 л. с. при 5900 об/мин до 400 л. с. при 6100 об/мин, а максимальный крутящий момент подрос с 450 Нм при 4500 об/мин до 560 Нм при 4700 об/мин. 6-ступенчатая механическая коробка передач, передающая крутящий момент на колеса задней оси, осталась без каких-либо изменений. По данным тюнинг-ателье AC Schnitzer, в результате апгрейда, время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,2 секунды и теперь составляет 4,7 секунды, а удаление электронного ограничителя скорости позволит ускоряться вплоть до 300 км/ч.
Улучшение скоростных показателей повлекло и доработку тормозной системы. Так на передней оси были установлены 380 мм диски и 6-поршневые суппорта, а на задней - 355 мм диски и 4-поршневые суппорта. Клиентам также предлагают отрегулировать подвеску на необходимую высоту. Улучшить управляемость помогут новые высокопроизводительные шины, в которые обернуты 19- или 20-дюймовые диски из легкого сплава.
Для внешнего тюнинга AC Schnitzer предлагает карбоновую губу переднего бампера, диффузор заднего бампера, спойлер крышки багажника и небольшой дефлектор в верхней части заднего стекла. В капоте проделывают вентиляционные отверстия и украшают их хромом, а по бокам появляются логотипы ателье. Внутри автомобиля устанавливают алюминиевые педали, рукоятку коробки передач и новую ручку стояночного тормоза. Яркая оранжевая центральная консоль отлично сочетается с черной кожей, которой обшили сиденья, и алькантарой на руле и дверных панелях. Последним штрихом внутреннего тюнинга становятся черные велюровые коврики с символикой компании AC Schnitzer.