Немецкое тюнинг-ателье AC Schnitzer вновь продолжает тюниниговать серийные автомобили своей любой марки BMW и на сей раз выбор тюнеров пал на кабриолет 650i. Новое поколение BMW 650i Convertible появилось только весной этого года и поэтому автомобиль только начинает обрастать новыми обвесами, пакетами технической доработки и программами индивидуализации интерьера от разных производителей. В свою очередь AC Schnitzer предлагает комплексный тюнинг-пакет, что в настоящий момент является большой редкостью для данного авто. Мировой дебют новинки пройдет в рамках Франкфуртского автосалона, который откроется уже 13 сентября.
Авто под новым названием ACS6 Convertible обзавелся пакетом увеличения производительности 4,4-литрового турбированного двигателя V8, мощность которого удалось увеличить с 407 до 540 л. с., а максимальный крутящий момент с 600 до 750 Нм. Тюнеры предлагают установить новую выхлопную систему "Sport Trim", которая заканчивается двумя большими хромированными трубами и обеспечивает отличное звуковое сопровождение. Заднеприводный четырехместный кабриолет стал ускоряться до 100 км/ч за 4,4 секунды вместо стоковых 5 секунд, в то время как его максимальная скорость движения без электронного ограничителя составляет 310 км/ч. Чтобы справится с такой ошеломляющей скоростью, тюнеры разработали для автомобиля эффективную тормозную систему, состоящую из тормозных дисков большого диаметра и 8-поршневых суппортов. Кроме того были заменены тормозные колодки и держатели суппортов. Затем немецкие специалисты из города Аахен установили новые пружины и перенастроили подвеску для более комфортной езды.
Кузов кабриолета ACS6 5.0i обзавелся обновленным передним бампером с выступающей вперед нижней губой и светодиодными огнями, видоизмененным задним бампером, хромированной решеткой радиатора и другими декоративными хромированными аксессуарами. Автомобиль получил набор стильных кованых 21-дюймовых дисков Type VIII BiColor. Более узкие передние диски весят 11,5 кг, а задние - 11,9 кг, что на 30% легче стандартных легкосплавных дисков, размером 20 дюймов.
Персонализировать салон можно при помощи нового рулевого колеса, алюминиевых педалей и подставки для левой ноги, велюровых ковриков и прочих алюминиевых аксессуаров. В стандартном варианте тюнеры предлагают выполнить интерьер в матовом сером цвете, однако клиент сам сможет выбрать любой цвет.
Авто под новым названием ACS6 Convertible обзавелся пакетом увеличения производительности 4,4-литрового турбированного двигателя V8, мощность которого удалось увеличить с 407 до 540 л. с., а максимальный крутящий момент с 600 до 750 Нм. Тюнеры предлагают установить новую выхлопную систему "Sport Trim", которая заканчивается двумя большими хромированными трубами и обеспечивает отличное звуковое сопровождение. Заднеприводный четырехместный кабриолет стал ускоряться до 100 км/ч за 4,4 секунды вместо стоковых 5 секунд, в то время как его максимальная скорость движения без электронного ограничителя составляет 310 км/ч. Чтобы справится с такой ошеломляющей скоростью, тюнеры разработали для автомобиля эффективную тормозную систему, состоящую из тормозных дисков большого диаметра и 8-поршневых суппортов. Кроме того были заменены тормозные колодки и держатели суппортов. Затем немецкие специалисты из города Аахен установили новые пружины и перенастроили подвеску для более комфортной езды.
Кузов кабриолета ACS6 5.0i обзавелся обновленным передним бампером с выступающей вперед нижней губой и светодиодными огнями, видоизмененным задним бампером, хромированной решеткой радиатора и другими декоративными хромированными аксессуарами. Автомобиль получил набор стильных кованых 21-дюймовых дисков Type VIII BiColor. Более узкие передние диски весят 11,5 кг, а задние - 11,9 кг, что на 30% легче стандартных легкосплавных дисков, размером 20 дюймов.
Персонализировать салон можно при помощи нового рулевого колеса, алюминиевых педалей и подставки для левой ноги, велюровых ковриков и прочих алюминиевых аксессуаров. В стандартном варианте тюнеры предлагают выполнить интерьер в матовом сером цвете, однако клиент сам сможет выбрать любой цвет.