На автомобильной выставке во Франкфурте Дрезденский технический университет представит полностью функциональный электромобиль под названием InEco Concept Coupe. Компактный хэтчбек, разработанный при участии специалистов компаний ThyssenKrupp AG и Leichtbau-Zentrum Sachsen GmbH, обладает вполне приемлемыми для электрокара динамическими характеристиками, чего удалось добиться в первую очередь благодаря низкой снаряженной массе. Основная задача концепт-кара - демонстрация возможностей развития сегмента компактных городских автомобилей.

В дизайне концептуального хэтчбека InEco можно заметить, как новые, так и уже знакомые нам по другим современным автомобилям решения. Яркий стиль с четко выраженным спортивным характером позволяют предположить, что машина ориентирована на молодежь. При длине кузова 4200 мм, ширине - 1870 мм и высоте - 1400 мм, снаряженная масса прототипа равна 900 кг. Столь впечатляющего результата удалось добиться за счет широкого применения углепластика и облегчения конструкции силовой установки вместе с литий-ионными аккумуляторами.
InEco Concept приводит в движение электромотор мощностью 90 кВт (122 л. с.), способный разогнать авто до 100 км/ч за 7,5 секунды и далее максимум до 160 км/ч. Максимальная дальность хода электрокара составит 140 км.








В дизайне концептуального хэтчбека InEco можно заметить, как новые, так и уже знакомые нам по другим современным автомобилям решения. Яркий стиль с четко выраженным спортивным характером позволяют предположить, что машина ориентирована на молодежь. При длине кузова 4200 мм, ширине - 1870 мм и высоте - 1400 мм, снаряженная масса прототипа равна 900 кг. Столь впечатляющего результата удалось добиться за счет широкого применения углепластика и облегчения конструкции силовой установки вместе с литий-ионными аккумуляторами.
InEco Concept приводит в движение электромотор мощностью 90 кВт (122 л. с.), способный разогнать авто до 100 км/ч за 7,5 секунды и далее максимум до 160 км/ч. Максимальная дальность хода электрокара составит 140 км.






