Индийская компания Tata Technologies, специализирующаяся на производстве бюджетных автомобилей для развивающихся стран, привезла на Детройтский автосалон концепт компактного городского электромобиля eMO EV (Electric MObility). Tata eMO EV, оцененный в 20 000 долларов США, дебютировал в рамках выставки Michelin Challenge Design, но о серийном производстве автомобиля пока речи не идет. Концептуальная модель представляет собой инженерное исследование, показывающее возможности индийского автопроизводителя.
![Tata представила электромобиль eMO EV Concept Tata представила электромобиль eMO EV Concept](/uploads/posts/2012-01/1326307372_1.jpg)
Небольшой четырехместный электромобиль построен специально для интенсивного городского движения, где он благодаря своим компактным размерам окажется очень маневренным и быстрым. Главной особенностью индийского ситикара стала панорамная крыша, которая не имеет границы с лобовым стеклом. Автомобиль обладает хорошей обтекаемостью кузовных деталей, короткими свесами, небольшими колесами, светодиодной оптикой и четырьмя дверьми, открывающимися в противоположные стороны.
Отсутствие центральных стоек существенно облегчает доступ в салон. Лишенный дорогих материалов отделки, салон компакт кара демонстрирует прекрасную практичность, при сложенных задних сиденьях в нем можно перевозить различные грузы. Вся необходимая водителю информация выводится на сенсорный дисплей, расположенный в верхней части центральной консоли. С этого же дисплея можно управлять аудиосистемой и прочим оборудованием.
Tata eMO EV Concept оснащен двойным электрическим двигателем с водяным охлаждением и литий-ионным аккумулятором с воздушным охлаждением. Через специальную трансмиссию электромотор вращает колеса передней оси, которые способны разогнать легкий автомобиль до максимальной скорости 105 км/ч. Максимальная дальность хода при полной зарядке аккумулятора составит максимум 100 миль или примерно 160 км. По подсчетам специалистов, в среднем на зарядку аккумулятора владелец авто будет тратить примерно 405 долларов в год.
Концептуальный электрокар Tata eMO EV получил дисковые передние и барабанные задние тормоза, независимую переднюю подвеску типа Макферсон и заднюю подвеску с раздельным расположением амортизаторов и пружин, антиблокировочную систему и электронную систему контроля устойчивости.
![Tata представила электромобиль eMO EV Concept Tata представила электромобиль eMO EV Concept](/uploads/posts/2012-01/1326307396_3.jpg)
![Tata представила электромобиль eMO EV Concept Tata представила электромобиль eMO EV Concept](/uploads/posts/2012-01/1326307385_7.jpg)
![Tata представила электромобиль eMO EV Concept Tata представила электромобиль eMO EV Concept](/uploads/posts/2012-01/1326307411_6.jpg)
![Tata представила электромобиль eMO EV Concept Tata представила электромобиль eMO EV Concept](/uploads/posts/2012-01/1326307382_5.jpg)
![Tata представила электромобиль eMO EV Concept Tata представила электромобиль eMO EV Concept](/uploads/posts/2012-01/1326307422_4.jpg)
![Tata представила электромобиль eMO EV Concept Tata представила электромобиль eMO EV Concept](/uploads/posts/2012-01/1326307372_1.jpg)
Небольшой четырехместный электромобиль построен специально для интенсивного городского движения, где он благодаря своим компактным размерам окажется очень маневренным и быстрым. Главной особенностью индийского ситикара стала панорамная крыша, которая не имеет границы с лобовым стеклом. Автомобиль обладает хорошей обтекаемостью кузовных деталей, короткими свесами, небольшими колесами, светодиодной оптикой и четырьмя дверьми, открывающимися в противоположные стороны.
Отсутствие центральных стоек существенно облегчает доступ в салон. Лишенный дорогих материалов отделки, салон компакт кара демонстрирует прекрасную практичность, при сложенных задних сиденьях в нем можно перевозить различные грузы. Вся необходимая водителю информация выводится на сенсорный дисплей, расположенный в верхней части центральной консоли. С этого же дисплея можно управлять аудиосистемой и прочим оборудованием.
Tata eMO EV Concept оснащен двойным электрическим двигателем с водяным охлаждением и литий-ионным аккумулятором с воздушным охлаждением. Через специальную трансмиссию электромотор вращает колеса передней оси, которые способны разогнать легкий автомобиль до максимальной скорости 105 км/ч. Максимальная дальность хода при полной зарядке аккумулятора составит максимум 100 миль или примерно 160 км. По подсчетам специалистов, в среднем на зарядку аккумулятора владелец авто будет тратить примерно 405 долларов в год.
Концептуальный электрокар Tata eMO EV получил дисковые передние и барабанные задние тормоза, независимую переднюю подвеску типа Макферсон и заднюю подвеску с раздельным расположением амортизаторов и пружин, антиблокировочную систему и электронную систему контроля устойчивости.
![Tata представила электромобиль eMO EV Concept Tata представила электромобиль eMO EV Concept](/uploads/posts/2012-01/1326307396_3.jpg)
![Tata представила электромобиль eMO EV Concept Tata представила электромобиль eMO EV Concept](/uploads/posts/2012-01/1326307385_7.jpg)
![Tata представила электромобиль eMO EV Concept Tata представила электромобиль eMO EV Concept](/uploads/posts/2012-01/1326307411_6.jpg)
![Tata представила электромобиль eMO EV Concept Tata представила электромобиль eMO EV Concept](/uploads/posts/2012-01/1326307382_5.jpg)
![Tata представила электромобиль eMO EV Concept Tata представила электромобиль eMO EV Concept](/uploads/posts/2012-01/1326307422_4.jpg)