Трудно представить, что этот красивый и стельный концепт - Tata Megapixel. Премьера автомобиля состоялась на автосалоне в Женеве. Megapixel – это видение дизайнерами индийского концерна маленького автомобиля для города, которым он должен быть в недалеком будущем. Новая модель является продолжением уже существующего концепта Pixel, презентация которого прошла ровно год назад здесь же в Женеве. По планам концерна Tata, эти модели станут основой для создания серийного сити-кара, нацеленного на покупателей из европейских стран.
Пятидверный автомобиль Tata Megapixel отличается компактными размерами. Его длина всего 3504 мм, ширина составляет 1673 мм, а высота – 1405 мм. По своим габаритам он даже меньше, чем один из самых востребованных представителей этого класса Fiat Panda. Он оснащен раздвижными дверями с обеих сторон. Для облегчения доступа в салон, автомобиль лишился средней стойки. Четырехместный Megapixel еще больше придется по душе европейцам в варианте электромобиля с небольшим бензиновый двигателем. Он будет комплектоваться четырьмя электродвигателями, размещенными в колесах. Каждый предлагаемый двигатель характеризуется мощностью равной 10 кВт или 13 л.с. В качестве аккумуляторной батареи предусмотрена фосфатная литий-ионная батарея. Для того, чтобы расширить пробег на одном заряде, конструкторы Tata предложили использовать миниатюрный бензиновый двигатель внутреннего сгорания. И слово миниатюрный здесь абсолютно уместно. Дело в том, что силовой агрегат будет одноцилиндровым с рабочим объемом всего 0,3 литра. Его основная работа – быть генератором электроэнергии для подзарядки батарей во время движения.
По данным индийского автопроизводителя, Megapixel сможет проезжать на одном баке бензина до 900 км. Вот только к сожалению, объем бака не озвучен. Выступая на презентации нового концепта в Женеве, управляющий директор Tata Motors Пракаш м.. Теланг сказал следующее: «Tata Megapixel, разработанный в наших центрах дизайна в Индии, Великобритании и Италии, - это наша идея городского автомобиля для взыскательных автомобилистов из любого мегаполиса мира. Это результат прогресса, который был в случае с Tata Pixel, отражающий прошлый год, а также обозначающий направление дизайна компании в будущем». И хотя пока Tata Megapixel всего концепт, учитывая амбиции индийской компании и тенденции мирового автомобильного рынка, нет никаких сомнений, что этот или похожий автомобиль из Индии уже через несколько лет будет ездить по дорогам больших городов в разных странах мира.
Пятидверный автомобиль Tata Megapixel отличается компактными размерами. Его длина всего 3504 мм, ширина составляет 1673 мм, а высота – 1405 мм. По своим габаритам он даже меньше, чем один из самых востребованных представителей этого класса Fiat Panda. Он оснащен раздвижными дверями с обеих сторон. Для облегчения доступа в салон, автомобиль лишился средней стойки. Четырехместный Megapixel еще больше придется по душе европейцам в варианте электромобиля с небольшим бензиновый двигателем. Он будет комплектоваться четырьмя электродвигателями, размещенными в колесах. Каждый предлагаемый двигатель характеризуется мощностью равной 10 кВт или 13 л.с. В качестве аккумуляторной батареи предусмотрена фосфатная литий-ионная батарея. Для того, чтобы расширить пробег на одном заряде, конструкторы Tata предложили использовать миниатюрный бензиновый двигатель внутреннего сгорания. И слово миниатюрный здесь абсолютно уместно. Дело в том, что силовой агрегат будет одноцилиндровым с рабочим объемом всего 0,3 литра. Его основная работа – быть генератором электроэнергии для подзарядки батарей во время движения.
По данным индийского автопроизводителя, Megapixel сможет проезжать на одном баке бензина до 900 км. Вот только к сожалению, объем бака не озвучен. Выступая на презентации нового концепта в Женеве, управляющий директор Tata Motors Пракаш м.. Теланг сказал следующее: «Tata Megapixel, разработанный в наших центрах дизайна в Индии, Великобритании и Италии, - это наша идея городского автомобиля для взыскательных автомобилистов из любого мегаполиса мира. Это результат прогресса, который был в случае с Tata Pixel, отражающий прошлый год, а также обозначающий направление дизайна компании в будущем». И хотя пока Tata Megapixel всего концепт, учитывая амбиции индийской компании и тенденции мирового автомобильного рынка, нет никаких сомнений, что этот или похожий автомобиль из Индии уже через несколько лет будет ездить по дорогам больших городов в разных странах мира.