В сети появились первые фотоснимки нового BMW i3 Concept Coupe, который представляет собой трехдверное купе, обладающее спортивной внешностью. Мировая премьера автомобиля состоится уже на этой неделе на автовыставке в Лос-Анджелесе. Баварский автопроизводитель заявил, что новинка наделена потенциалом для последующего расширения линейки моделей i3 Coupe. Исходя из этого, можно с большой долей вероятности ожидать в самом ближайшем будущем появление еще несколько вариаций электрокара i3 Coupe.

Купе i3 фактически является трехдверной модификацией уже представленного ранее пятидверного хэтчбека BMW i3, имеющего легкий корпус из углеродного волокна. Новый i3 Coupe сохранит легкую конструкцию кузова. Обладая длиной 3 964 мм, шириной 1 768 мм, колесной базой 2 570 мм и высотой 1 555 мм, компактный автомобиль практически идентичен по габаритам с хэчтбеком Ford Fiesta.
Конструкторы несколько видоизменили трехдверный i3 Coupe, устранив прозрачные панели на дверях и нижней части багажного отделения, которые были на пятидверном хэтчбеке i3.
На первый взгляд, интерьер новинки имеет аналогичную конструкцию с пятидверным i3, однако, если внимательно присмотреться, можно заметить некоторые изменения в дизайне. Так, инженеры добавили в центральную консоль салона информационно-развлекательную систему iDrive, предоставляющую водителю полный контроль над множеством функций автомобиля без необходимости отвлекаться от дороги. Управление системой сконструировано таким образом, чтобы можно было комфортно с ней работать, используя при этом только пальцы одной руки. Еще одним новшеством стало добавление на нижней консоли элементов управления электроприводом окон.
Трехдверная модель i3 Coupe приводится в движение электродвигателем, развивающим 168 л. с. и 250 Нм крутящего момента. Производимая мощность подается на задние ведущие колеса посредством одноступенчатой коробки передач. Питание силового агрегата осуществляется от литий-ионного аккумулятора, который располагается под полом автомобиля.
Также уже известно, что помимо чисто электрической версии, пятидверный хэтчбек i3 также будет предлагаться и в варианте с гибридной силовой установкой, состоящей из 1,5-литрового атмосферного бензинового двигателя с тремя цилиндрами и скромного электрического мотора, позволяющего генерировать небольшое количество дополнительной производительности.







Купе i3 фактически является трехдверной модификацией уже представленного ранее пятидверного хэтчбека BMW i3, имеющего легкий корпус из углеродного волокна. Новый i3 Coupe сохранит легкую конструкцию кузова. Обладая длиной 3 964 мм, шириной 1 768 мм, колесной базой 2 570 мм и высотой 1 555 мм, компактный автомобиль практически идентичен по габаритам с хэчтбеком Ford Fiesta.
Конструкторы несколько видоизменили трехдверный i3 Coupe, устранив прозрачные панели на дверях и нижней части багажного отделения, которые были на пятидверном хэтчбеке i3.
На первый взгляд, интерьер новинки имеет аналогичную конструкцию с пятидверным i3, однако, если внимательно присмотреться, можно заметить некоторые изменения в дизайне. Так, инженеры добавили в центральную консоль салона информационно-развлекательную систему iDrive, предоставляющую водителю полный контроль над множеством функций автомобиля без необходимости отвлекаться от дороги. Управление системой сконструировано таким образом, чтобы можно было комфортно с ней работать, используя при этом только пальцы одной руки. Еще одним новшеством стало добавление на нижней консоли элементов управления электроприводом окон.
Трехдверная модель i3 Coupe приводится в движение электродвигателем, развивающим 168 л. с. и 250 Нм крутящего момента. Производимая мощность подается на задние ведущие колеса посредством одноступенчатой коробки передач. Питание силового агрегата осуществляется от литий-ионного аккумулятора, который располагается под полом автомобиля.
Также уже известно, что помимо чисто электрической версии, пятидверный хэтчбек i3 также будет предлагаться и в варианте с гибридной силовой установкой, состоящей из 1,5-литрового атмосферного бензинового двигателя с тремя цилиндрами и скромного электрического мотора, позволяющего генерировать небольшое количество дополнительной производительности.





