В стремлении создать идеальный городской электромобиль Мюнхенский технический университет объединил свои усилия с ведущими немецкими компаниями, среди которых Daimler, BMW Group, Siemens и TUV SUD. Новый проект получил название Visio.M и финансируется в первую очередь за счет Немецкого Федерального министерства науки и образования, потратившего на разработку 10 800 000 евро. Совместными усилиями немецких инженеров в ближайшее время на свет появится доступный для массового потребления электрокар, созданный специально для современных мегаполисов.
По задумке конструкторов новый автомобиль должен обладать очень низкой снаряженной массой, разумеется, не в ущерб безопасности пассажиров, что позволит использовать небольшой аккумулятор и электрический двигатель малой мощности. Сухой вес электромобиля без аккумулятора не должен превышать 400 кг и, тогда, в движение его сможет приводить компактный мотор мощностью 15 кВт (20 лошадиных сил).
На прошлогоднем автосалоне во Франкфурте технический университет Мюнхена представил ранний прототип подобного автомобиля под названием Mute. Созданный профессорами и студентами университета прошлогодний сити-кар весил 500 кг вместе с уже установленным на него аккумулятором емкостью 10 кВтч, состоящим из воздушно-цинковых и литий-ионных элементов. Автомобиль обладал шинами с низким сопротивлением качению, активной подвеской и специально разработанной электронной системой контроля устойчивости. 22-сильный электрический двигатель мог разгонять авто от 0 до 60 км/ч за 6,8 секунды и далее до максимальной скорости 120 км/ч. Максимальная дальность хода при полностью заряженных батареях равнялась 100 км.
Маркус Линкам, заведующий автомобильным отделом Мюнхенского университета, в своем комментарии к проекту Visio.M отметил: «Большая снаряженная масса требует аккумуляторов повышенной емкости, в то время как запас хода при этом не увеличивается, а стоимость автомобиля растет. Большой вес негативно сказывается и на динамике автомобиля. Мы же стремимся создать доступное авто, которое доставит водителю максимум удовольствия от вождения».
По задумке конструкторов новый автомобиль должен обладать очень низкой снаряженной массой, разумеется, не в ущерб безопасности пассажиров, что позволит использовать небольшой аккумулятор и электрический двигатель малой мощности. Сухой вес электромобиля без аккумулятора не должен превышать 400 кг и, тогда, в движение его сможет приводить компактный мотор мощностью 15 кВт (20 лошадиных сил).
На прошлогоднем автосалоне во Франкфурте технический университет Мюнхена представил ранний прототип подобного автомобиля под названием Mute. Созданный профессорами и студентами университета прошлогодний сити-кар весил 500 кг вместе с уже установленным на него аккумулятором емкостью 10 кВтч, состоящим из воздушно-цинковых и литий-ионных элементов. Автомобиль обладал шинами с низким сопротивлением качению, активной подвеской и специально разработанной электронной системой контроля устойчивости. 22-сильный электрический двигатель мог разгонять авто от 0 до 60 км/ч за 6,8 секунды и далее до максимальной скорости 120 км/ч. Максимальная дальность хода при полностью заряженных батареях равнялась 100 км.
Маркус Линкам, заведующий автомобильным отделом Мюнхенского университета, в своем комментарии к проекту Visio.M отметил: «Большая снаряженная масса требует аккумуляторов повышенной емкости, в то время как запас хода при этом не увеличивается, а стоимость автомобиля растет. Большой вес негативно сказывается и на динамике автомобиля. Мы же стремимся создать доступное авто, которое доставит водителю максимум удовольствия от вождения».