Компания FIAT поделилась техническими характеристиками электрической версии компактного городского хэтчбека 500. Электрокар получил приставку «e» и теперь именуется FIAT 500e. Перед широкой публикой экологически чистая новинка итальянского автопроизводителя предстанет на грядущем международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Точная дата начала продаж электромобиля и его цена не уточняются, однако, по словам, Серджио Маркионне, главы промышленной группы FIAT, его стоимость в США может составить примерно 32 000 долларов.
Чтобы превратить FIAT 500 в электромобиль итальянским инженерам пришлось сменить двигатель внутреннего сгорания на электрический мотор, развивающий 111 лошадиных сил мощности и 200 ньютон метров максимального крутящего момента. Мотор питается от литий-ионного аккумулятора с жидкостным охлаждением. Максимальная дальность хода в черте города доходит до 160 км. Средний показатель запаса хода в комбинированном цикле движения равняется 128 км. Полностью зарядить комплект батарей емкостью 24 кВт/ч можно от сети 120В в течение суток или от сети 240В за 4 часа.
Покупателям автомобиля будет доступно специальное приложение для смартфонов, работающих под управлением таких операционных систем, как Android и iOS, позволяющее дистанционно контролировать процесс зарядки аккумулятора и задать маршрут пути, передав его затем в бортовую систему навигации.
Чтобы добиться наилучших аэродинамических свойств кузова, команда конструкторов провела 140 часов испытаний сити-кара в аэродинамической трубе. В результате тестов были изменены некоторые детали обвеса, позволяющие снизить на 13% коэффициент аэродинамического сопротивления (теперь он составляет 0.311 Cw). Положительным результатом стало увеличение максимальной дальности хода на 8 км.
С точки зрения дизайна электрический FIAT 500e отличается переработанными бамперами, боковыми накладками порогов и увеличенным задним спойлером. Электрокар также получил литые диски на 15 дюймов с шинами Firestone Firehawk GT, обладающими низким сопротивлением качению, светодиодный индикатор уровня зарядки батарей, видеть который можно через лобовое стекло, систему рекуперации тормозной энергии, доработанную систему рулевого управления и TFT-дисплей на месте приборной доски.
Чтобы превратить FIAT 500 в электромобиль итальянским инженерам пришлось сменить двигатель внутреннего сгорания на электрический мотор, развивающий 111 лошадиных сил мощности и 200 ньютон метров максимального крутящего момента. Мотор питается от литий-ионного аккумулятора с жидкостным охлаждением. Максимальная дальность хода в черте города доходит до 160 км. Средний показатель запаса хода в комбинированном цикле движения равняется 128 км. Полностью зарядить комплект батарей емкостью 24 кВт/ч можно от сети 120В в течение суток или от сети 240В за 4 часа.
Покупателям автомобиля будет доступно специальное приложение для смартфонов, работающих под управлением таких операционных систем, как Android и iOS, позволяющее дистанционно контролировать процесс зарядки аккумулятора и задать маршрут пути, передав его затем в бортовую систему навигации.
Чтобы добиться наилучших аэродинамических свойств кузова, команда конструкторов провела 140 часов испытаний сити-кара в аэродинамической трубе. В результате тестов были изменены некоторые детали обвеса, позволяющие снизить на 13% коэффициент аэродинамического сопротивления (теперь он составляет 0.311 Cw). Положительным результатом стало увеличение максимальной дальности хода на 8 км.
С точки зрения дизайна электрический FIAT 500e отличается переработанными бамперами, боковыми накладками порогов и увеличенным задним спойлером. Электрокар также получил литые диски на 15 дюймов с шинами Firestone Firehawk GT, обладающими низким сопротивлением качению, светодиодный индикатор уровня зарядки батарей, видеть который можно через лобовое стекло, систему рекуперации тормозной энергии, доработанную систему рулевого управления и TFT-дисплей на месте приборной доски.