Ставка итальянского концерна FIAT на возрождение компактной городской модели 500 оказалась самой выигрышной за последние несколько лет. Несмотря на кардинальные изменения, в результате которого поменялся дизайн авто, а его двигатель и привод из задней части переместились в переднюю, хэтчбек, как и раньше, стал пользоваться большой популярностью среди потенциальных клиентов. И теперь FIAT в течение двух ближайших лет планирует значительно расширить линейку компактных ситикаров новыми, в том числе и эксклюзивными модификациям, об этом пишет западное издание Autoweek со ссылкой на свой источник внутри компании.
Первым среди новинок станет американский Abarth 500, оснащенный 1,4-литровым турбомотором, развивающим 180 л. с. и 300 Нм. Этот "горячий" хэтчбек получит спортивный обвес, более жесткую подвеску с заниженным клиренсом, самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением и 17-дюймовые легкосплавные диски "OZ Racing".
В следующем году на рынке появится экологически чистая версия 500 EV, концепт которой был показан в прошлом году на автосалоне в Детройте. Автомобиль будет приводиться в движение электромотором, который питается от инновационного литий-ионного аккумулятора, разработанного компаниями Samsung и Bosch. В настоящий момент электромобиль находится в стадии тестирования. В ходе прошлогодней презентации было сказано, что стоимость электрокара в два раза превысит цену обычного авто и составит порядка 32 000 долларов, зато дальность хода приятно удивит новоиспеченных владельцев. Руководитель FIAT Серджио Маркионне заявил, что эта цена не является завышенной и компания наоборот потеряет на производстве каждой модели 500 с электроприводом около 10 тысяч долларов. Однако выпуск ограниченного тиража все равно стартует, чтобы улучшить "зеленый" имидж компании и сократить среднее количество выбросов СО2 по всем моделям.
Кроме того после появления более практичной пятидверной модели, в 2013 году нас ожидает выход эксклюзивного компактного кроссовера. Автомобиль получит увеличенную платформу с полным приводом и более высоким дорожным просветом, но, тем не менее, сохранит название 500. Концепт данной модели мы планируем увидеть в 2012 году на Женевском моторошоу, а выпуск серийных моделей повышенной проходимости наладят на новом заводе FIAT, недавно построенном в Сербии.
Первым среди новинок станет американский Abarth 500, оснащенный 1,4-литровым турбомотором, развивающим 180 л. с. и 300 Нм. Этот "горячий" хэтчбек получит спортивный обвес, более жесткую подвеску с заниженным клиренсом, самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением и 17-дюймовые легкосплавные диски "OZ Racing".
В следующем году на рынке появится экологически чистая версия 500 EV, концепт которой был показан в прошлом году на автосалоне в Детройте. Автомобиль будет приводиться в движение электромотором, который питается от инновационного литий-ионного аккумулятора, разработанного компаниями Samsung и Bosch. В настоящий момент электромобиль находится в стадии тестирования. В ходе прошлогодней презентации было сказано, что стоимость электрокара в два раза превысит цену обычного авто и составит порядка 32 000 долларов, зато дальность хода приятно удивит новоиспеченных владельцев. Руководитель FIAT Серджио Маркионне заявил, что эта цена не является завышенной и компания наоборот потеряет на производстве каждой модели 500 с электроприводом около 10 тысяч долларов. Однако выпуск ограниченного тиража все равно стартует, чтобы улучшить "зеленый" имидж компании и сократить среднее количество выбросов СО2 по всем моделям.
Кроме того после появления более практичной пятидверной модели, в 2013 году нас ожидает выход эксклюзивного компактного кроссовера. Автомобиль получит увеличенную платформу с полным приводом и более высоким дорожным просветом, но, тем не менее, сохранит название 500. Концепт данной модели мы планируем увидеть в 2012 году на Женевском моторошоу, а выпуск серийных моделей повышенной проходимости наладят на новом заводе FIAT, недавно построенном в Сербии.