В Эссене был представлен уникальный концепт Sbarro Espera Ibride Sparta Hybrid-Rallye-Auto, представляющий собой гражданскую версию раллийного гоночного болида. Мощная гибридная силовая установка, полный привод и невероятно агрессивный дизайн делают этот хэтчбек совершенно не похожим на все остальные автомобили, представленные на данном автошоу. Производителем авто является швейцарская компания Sbarro, представители которой говорят о том, что в разработке активное участие принимали студенты технического ВУЗа.
Задние колеса хэтчбека приводит в движение 1,6-литровый турбированный бензиновый мотор Peugeot, связанный с шестиступенчатой коробкой передач. Помощь ДВС также оказывают два электрических двигателя, по одному на каждую ось. Большой литий-ионный аккумулятор емкостью 24 кВт/ч компенсируется легким корпусом из стекловолокна, а потому 1397-килограммовый 407-сильный автомобиль обладает вполне приличной динамикой разгона.
Гибридный спорткар Espera Ibride Sparta наделен полноценным аэродинамическим обвесом кузова и легкими дисками OZ Racing на спортивных шинах. В салоне постарались объединить раллийный стиль и практичность обычных машин, о чем свидетельствует наличие вертикального стояночного тормоза и подстаканников.
Задние колеса хэтчбека приводит в движение 1,6-литровый турбированный бензиновый мотор Peugeot, связанный с шестиступенчатой коробкой передач. Помощь ДВС также оказывают два электрических двигателя, по одному на каждую ось. Большой литий-ионный аккумулятор емкостью 24 кВт/ч компенсируется легким корпусом из стекловолокна, а потому 1397-килограммовый 407-сильный автомобиль обладает вполне приличной динамикой разгона.
Гибридный спорткар Espera Ibride Sparta наделен полноценным аэродинамическим обвесом кузова и легкими дисками OZ Racing на спортивных шинах. В салоне постарались объединить раллийный стиль и практичность обычных машин, о чем свидетельствует наличие вертикального стояночного тормоза и подстаканников.