Компания Peugeot опубликовала фотографии еще одной своей новинки – будущего гибридного хэтчбека 208 Hybrid FE Concept, премьера которого пройдет в рамках Франкфуртского моторшоу в следующем месяце. Концептуальный гибрид отличается от серийной модели с обычным двигателем внутреннего сгорания улучшенными аэродинамическими качествами кузова, которыми автомобиль обязан специально разработанному обвесу, новым наружным деталям и другим колесам.
Трехдверный хэтчбек Peugeot 208 Hybrid FE оснащен новым 1,0-литровым бензиновым мотором и электрическим двигателем мощностью 30 кВт (40 л. с.). Гибрид также получил головку блока цилиндров и литий-ионный аккумулятор от гоночного болида 908 Hybrid 4 Le Mans, полуавтоматическую 5-скоростную коробку передач, легкую подвеску с компонентами из стекловолокна и топливный бак на 20 литров. Разгоняясь до 100 км/ч за 8 секунд, хэтчбек будет расходовать порядка 2 литров топлива на 100 км и выбрасывать в атмосферу 49 г/км СО2. На одной лишь электротяге машина, сбросившая 200 кг и весящая 975 кг, сможет проехать максимум 19 км.
Дизайн автомобиля изменился с появлением диффузора в заднем бампере, переработанного переднего бампера, многолопостных дисков на 19 дюймов и камерами заднего вида на месте зеркал.
Трехдверный хэтчбек Peugeot 208 Hybrid FE оснащен новым 1,0-литровым бензиновым мотором и электрическим двигателем мощностью 30 кВт (40 л. с.). Гибрид также получил головку блока цилиндров и литий-ионный аккумулятор от гоночного болида 908 Hybrid 4 Le Mans, полуавтоматическую 5-скоростную коробку передач, легкую подвеску с компонентами из стекловолокна и топливный бак на 20 литров. Разгоняясь до 100 км/ч за 8 секунд, хэтчбек будет расходовать порядка 2 литров топлива на 100 км и выбрасывать в атмосферу 49 г/км СО2. На одной лишь электротяге машина, сбросившая 200 кг и весящая 975 кг, сможет проехать максимум 19 км.
Дизайн автомобиля изменился с появлением диффузора в заднем бампере, переработанного переднего бампера, многолопостных дисков на 19 дюймов и камерами заднего вида на месте зеркал.