На международном автосалоне в Париже компанией Peugeot будет представлен инновационный гибрид 208 HYbrid Air 2L, силовая установка которого может работать на бензине и сжатом воздухе. Автомобиль построен в рамках государственной задачи по разработке экономичного транспортного средства, расход топлива которого не превышал бы 2 литров на 100 км. Изменения затронули техническую начинку и в меньшей степени дизайн компактного городского хэтчбека. В продаже серийная модель подобного авто появится в 2016 году.
Вместо стальных деталей французские инженеры использовали аналоги, изготовленные из алюминия и композитных материалов. Так были выполнены дверь багажника и пол автомобиля. Вес авто удалось уменьшить до 860 кг, что ровно на 100 кг меньше, чем у обычного Peugeot 208 с 1,2-литровым двигателем. В целях улучшения аэродинамических качеств кузова установили иные кузовные детали и камеры заднего вида на месте зеркал. Обычные шины заменили на резину с низким сопротивлением качению.
Гибрид приводится в движение бензиновым мотором Puretech 82 объемом 1,2 литра, который стал еще экономичнее. Помимо этого автомобиль имеет специальную коробку передач с планетарной передачей, бак для сжатого воздуха, находящийся под полом грузового отсека, и гидравлические насосы. Ожидаемая дальность хода на альтернативном топливе равна 70 км.
Вместо стальных деталей французские инженеры использовали аналоги, изготовленные из алюминия и композитных материалов. Так были выполнены дверь багажника и пол автомобиля. Вес авто удалось уменьшить до 860 кг, что ровно на 100 кг меньше, чем у обычного Peugeot 208 с 1,2-литровым двигателем. В целях улучшения аэродинамических качеств кузова установили иные кузовные детали и камеры заднего вида на месте зеркал. Обычные шины заменили на резину с низким сопротивлением качению.
Гибрид приводится в движение бензиновым мотором Puretech 82 объемом 1,2 литра, который стал еще экономичнее. Помимо этого автомобиль имеет специальную коробку передач с планетарной передачей, бак для сжатого воздуха, находящийся под полом грузового отсека, и гидравлические насосы. Ожидаемая дальность хода на альтернативном топливе равна 70 км.