Японское купе Nissan Skyline GTS-T в кузове R33 по праву считается одним из лучших спортивных автомобилей в мире, однако всегда найдутся те, кто хочет сделать авто еще лучше, возвысив его над всеми остальными машинами. Одним из таких энтузиастов стал житель австралийского Мельбурна Али, владеющий культовым спорткаром на протяжении четырех лет и продолжающий доводку своего автомобиля до сих пор. Nissan Skyline GTS-T 1996 года подвергся комплексной настройке, в ходе которой преобразился его дизайн и обновилась его техническая начинка.
Тюнинг спорткара начался с установки аэродинамического обвеса, собранного из частей различных производителей. В видоизмененный передний бампер была интегрирована нижняя губа Viva Garage, по бортам установлены юбки Nismo 400R, передние крылья расширены на 30 мм за счет накладок DMAX, а задние крылья увеличены на 35 мм благодаря вставкам PSI Parts, на корме расположен задний бампер Nismo 400R, дополненный двумя спойлерами, на багажнике и над задним стеклом. Кроме того снаружи появились зеркала Ganador, легкий карбоновый капот и дефлекторы на боковых окнах.
В подвеске Nissan Skyline заменили большинство родных компонентов на высокопроизводительные аналоги. Али установил койловеры Tein Flex, стабилизаторы поперечной устойчивости Adjustable, стойки Adjustable и дифференциал Tomei. Под отрицательным углом были расположены разноширокие 19-дюймовые диски WORK VS-XX, на которые «домиком» натянуты шины Federal 225/35 спереди и Dunlop 245/40 сзади.
В интерьере появились спортивные сиденья Bride Gias II, руль GKTECH возможностью быстрого съема, иная ручка коробки передач и несколько новых датчиков.
2,5-литровый шестисцилиндровый двигатель RB25DET обзавелся турбокомпрессором High Flowed GT3071R с контроллером Turbosmart Adjustable, интеркулером Front Mount, полностью новой топливной системой, включая топливный насос Walbro, инжекторы, новый топливный провод и регулятор давления Adjustable, воздушный фильтр HKS, другим впускным коллектором, иную катушку зажигания и устройство Apexi Power FC для оптимизации работы электронного блока управления. В итоге выходную мощность авто удалось довести до 426 лошадиных сил.
Тюнинг спорткара начался с установки аэродинамического обвеса, собранного из частей различных производителей. В видоизмененный передний бампер была интегрирована нижняя губа Viva Garage, по бортам установлены юбки Nismo 400R, передние крылья расширены на 30 мм за счет накладок DMAX, а задние крылья увеличены на 35 мм благодаря вставкам PSI Parts, на корме расположен задний бампер Nismo 400R, дополненный двумя спойлерами, на багажнике и над задним стеклом. Кроме того снаружи появились зеркала Ganador, легкий карбоновый капот и дефлекторы на боковых окнах.
В подвеске Nissan Skyline заменили большинство родных компонентов на высокопроизводительные аналоги. Али установил койловеры Tein Flex, стабилизаторы поперечной устойчивости Adjustable, стойки Adjustable и дифференциал Tomei. Под отрицательным углом были расположены разноширокие 19-дюймовые диски WORK VS-XX, на которые «домиком» натянуты шины Federal 225/35 спереди и Dunlop 245/40 сзади.
В интерьере появились спортивные сиденья Bride Gias II, руль GKTECH возможностью быстрого съема, иная ручка коробки передач и несколько новых датчиков.
2,5-литровый шестисцилиндровый двигатель RB25DET обзавелся турбокомпрессором High Flowed GT3071R с контроллером Turbosmart Adjustable, интеркулером Front Mount, полностью новой топливной системой, включая топливный насос Walbro, инжекторы, новый топливный провод и регулятор давления Adjustable, воздушный фильтр HKS, другим впускным коллектором, иную катушку зажигания и устройство Apexi Power FC для оптимизации работы электронного блока управления. В итоге выходную мощность авто удалось довести до 426 лошадиных сил.