Nissan Skyline GT-R R34 является одним из самых ярких представителей японских спорткаров, олицетворяющим своим высоким потенциалом послепродажной настройки еще и азиатскую культуру тюнинга. После полномасштабной доводки данное купе может использоваться по своему прямому назначению или же стать успешным шоу-каром и украшением частной коллекции какого-нибудь энтузиаста. Одним из таких энтузиастов является индонезиеец по прозвищу мистер F, в гараже которого помимо других эксклюзивных машин находятся еще и три спорткара Nissan Skyline. В этой статье мы расскажем о самом любимом авто мистера F - купе Skyline GT-R R34 V-Spec.
В стремлении сохранить узнаваемость и оригинальный дизайн культового японского автомобиля для косметического тюнинга были использованы вентилируемый капот Top Secret, обтекаемые боковые зеркала заднего вида Ganador, боковые юбки и обтекатели заднего бампера Nismo. Контраст белому кузову составили черные 18-дюймовые диски Rays SE-37K, «обутые» в шины с низким профилем Toyo T1R 275/35.
Затем последовала установка койловеров Tein Type Flex, замена стандартной тормозной системы высокопроизводительным аналогом Endless с 355-миллиметровыми тормозными дисками и 6-поршневыми суппортами спереди и 355-миллиметровыми дисками и 4-поршневыми суппортами сзади, а также монтаж распорки передних стоек ARC.
Салон спорткара был отлично оснащен и в заводском варианте, имея спортивные сиденья и трехспицевый алькантаровый руль Sparco, карбоновые вставки и напольные коврики Nismo, а потому никаких дополнительных обновлений он не потребовал.
Для повышения производительности 2,6-литрового рядного шестицилиндрового турбомотора мистер F оборудовал свой автомобиль турбиной GReddy T517Z с интрекулером GReddy R, трубами, патрбуками, воздушным фильтром и выхлопом GReddy, электронным блоком управления HKS Fcon V-Pro, радиатором Koyorad, буст контроллером HKS EVC и блоу-оффом HKS SQV. Последним штрихом технической настройки стала установка двухдискового сцепления Exedy.
В стремлении сохранить узнаваемость и оригинальный дизайн культового японского автомобиля для косметического тюнинга были использованы вентилируемый капот Top Secret, обтекаемые боковые зеркала заднего вида Ganador, боковые юбки и обтекатели заднего бампера Nismo. Контраст белому кузову составили черные 18-дюймовые диски Rays SE-37K, «обутые» в шины с низким профилем Toyo T1R 275/35.
Затем последовала установка койловеров Tein Type Flex, замена стандартной тормозной системы высокопроизводительным аналогом Endless с 355-миллиметровыми тормозными дисками и 6-поршневыми суппортами спереди и 355-миллиметровыми дисками и 4-поршневыми суппортами сзади, а также монтаж распорки передних стоек ARC.
Салон спорткара был отлично оснащен и в заводском варианте, имея спортивные сиденья и трехспицевый алькантаровый руль Sparco, карбоновые вставки и напольные коврики Nismo, а потому никаких дополнительных обновлений он не потребовал.
Для повышения производительности 2,6-литрового рядного шестицилиндрового турбомотора мистер F оборудовал свой автомобиль турбиной GReddy T517Z с интрекулером GReddy R, трубами, патрбуками, воздушным фильтром и выхлопом GReddy, электронным блоком управления HKS Fcon V-Pro, радиатором Koyorad, буст контроллером HKS EVC и блоу-оффом HKS SQV. Последним штрихом технической настройки стала установка двухдискового сцепления Exedy.