Автомобиль, о котором мы расскажем в этой статье, принадлежит молодому жителю японского города Фукуоки по имени Цуда-сан. Еще в детстве парень восхищался спорткарами Nissan Skyline и решил, что в будущем будет ездить именно на таком автомобиле. В прошлом году наш герой стал счастливым обладателем не молодого купе Skyline R32 1990 года выпуска, который сразу же подвергся доработке. Строя авто своей мечты на базе серийного Skyline HCR32 GTS-T Type-M, Цуда-сан был движим идеей создания эксклюзивного лоурайдера, которым в итоге и стал его спорткар.
Не став сильно тратиться на доводку 200-сильного 2,0-литрового мотора, молодой обладатель старой машины решил ограничиться лишь установкой новой системы выпуска, собранной для него по индивидуальному заказу. Добравшись до подвески, Цуда-сан решил сделать свой автомобиль одним из самых низких во всей округе. Вместе с сильно модернизированной подвеской и 18-дюймовыми дисками Nismo LM-GT1 на низкопрофильной резине, Nissan Skyline R32 получил отрицательный развал колес, более широкие крылья и новый аэродинамический обвес кузова.
Не став сильно тратиться на доводку 200-сильного 2,0-литрового мотора, молодой обладатель старой машины решил ограничиться лишь установкой новой системы выпуска, собранной для него по индивидуальному заказу. Добравшись до подвески, Цуда-сан решил сделать свой автомобиль одним из самых низких во всей округе. Вместе с сильно модернизированной подвеской и 18-дюймовыми дисками Nismo LM-GT1 на низкопрофильной резине, Nissan Skyline R32 получил отрицательный развал колес, более широкие крылья и новый аэродинамический обвес кузова.