Продолжая уменьшать объемы своих моторов, и попутно увеличивая их выходную мощность, компания Nissan объявила о создании нового трехцилиндрового турбированного двигателя рабочим объемом 1,5 литра. Этот трехцилиндровый бензиновый мотор характеризуется высокой производительностью, компактными размерами, небольшой массой, его вес составляет всего 40 кг, и низким расходом топлива. Впервые данный силовой агрегат опробуют на гоночном болиде ZEOD RC, дебют которого состоится в нынешнем году на 24-часовой гонке Ле-Мана.
Инновационный ДВС развивает 400 лошадиных сил мощности и 380 ньютон метров максимального крутящего момента. Максимальное количество оборотов двигателя равняется 7500 оборотам в минуту. Габариты новинки составляют 500х400х200 мм, а на каждый килограмм веса приходится 10 лошадиных сил, что лучше показателей 1,6-литровых шестицилиндровых турбированных двигателей, используемых на новейших болидах Формулы-1. В дальнейшем новые технологии станут использоваться при строительстве моторов для серийных машин.
Болид ZEOD RC помимо бензинового двигателя получит электромотор, пятискоростную коробку передач и систему рекуперации тормозной энергии. Исключительно на электротяге авто сможет проехать полный круг Ле-Мана.
Инновационный ДВС развивает 400 лошадиных сил мощности и 380 ньютон метров максимального крутящего момента. Максимальное количество оборотов двигателя равняется 7500 оборотам в минуту. Габариты новинки составляют 500х400х200 мм, а на каждый килограмм веса приходится 10 лошадиных сил, что лучше показателей 1,6-литровых шестицилиндровых турбированных двигателей, используемых на новейших болидах Формулы-1. В дальнейшем новые технологии станут использоваться при строительстве моторов для серийных машин.
Болид ZEOD RC помимо бензинового двигателя получит электромотор, пятискоростную коробку передач и систему рекуперации тормозной энергии. Исключительно на электротяге авто сможет проехать полный круг Ле-Мана.