Низкие и мощные автомобили, которые можно использовать не только для участия в любительских гонках, но и в повседневной езде давно уже завоевали популярность среди американских и японских энтузиастов. Не редко для строительства машины своей мечты автолюбители выбирают японские спорткары, возраст которых зачастую доходит до 20 лет. С одним из подобных проектов, построенным на основе купе Nissan Silvia S14 японцем Таем Окамото, мы решили познакомить наших читателей в этой статье.
Став владельцем Nissan Silvia 1998 года впуска Тай не просто восстановил автомобиль, заменив в нем все необходимые детали, но и значительно доработал его, обеспечив более эксклюзивным дизайном и впечатляющими ходовыми качествами. А началось все с установки бамперов Kouki от американской версии авто, за которыми последовали более широкие крылья Rocket Bunny, позволяющие вместить разноширокие 18-дюймовые диски Work VS-XX F на низкопрофильной резине. Серебристые колеса, имеющие отрицательный угол развала, отлично сочетаются с темно-синим окрасом кузова «Imperial Blue», позаимствованным из гаммы цветов BMW.
Задать спорткару нужную высоту дорожного просвета позволяют регулируемые койловеры подвески Upper Mount Megan Racing. Для повышения жесткости кузова в моторном отсеке установили распорку Megan Racing. В движение автомобиль приводит 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор SR20DET, получивший для повышения производительности маховик Nismo, интеркулер, воздушный фильтр и контроллер давления турбины Greddy, а также изготовленную на заказ систему выпуска с большой оконечной трубой Megan Racing Drift Spec.
Внутри Nissan Silvia S14 можно обнаружить спортивный трехспицевый 330-миллиметровый руль Nardi, гоночные ковшеобразные сиденья Bride Vios III с ремнями безопасности от леворульной модификации для США и песонализированные карты дверей.
Став владельцем Nissan Silvia 1998 года впуска Тай не просто восстановил автомобиль, заменив в нем все необходимые детали, но и значительно доработал его, обеспечив более эксклюзивным дизайном и впечатляющими ходовыми качествами. А началось все с установки бамперов Kouki от американской версии авто, за которыми последовали более широкие крылья Rocket Bunny, позволяющие вместить разноширокие 18-дюймовые диски Work VS-XX F на низкопрофильной резине. Серебристые колеса, имеющие отрицательный угол развала, отлично сочетаются с темно-синим окрасом кузова «Imperial Blue», позаимствованным из гаммы цветов BMW.
Задать спорткару нужную высоту дорожного просвета позволяют регулируемые койловеры подвески Upper Mount Megan Racing. Для повышения жесткости кузова в моторном отсеке установили распорку Megan Racing. В движение автомобиль приводит 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор SR20DET, получивший для повышения производительности маховик Nismo, интеркулер, воздушный фильтр и контроллер давления турбины Greddy, а также изготовленную на заказ систему выпуска с большой оконечной трубой Megan Racing Drift Spec.
Внутри Nissan Silvia S14 можно обнаружить спортивный трехспицевый 330-миллиметровый руль Nardi, гоночные ковшеобразные сиденья Bride Vios III с ремнями безопасности от леворульной модификации для США и песонализированные карты дверей.