Nissan 240SX является не только культовым японским спорткаром, но и одним из самых любимых автомобилей для тюнинга. Обладая большим потенциалом доводки двигателя и обширным полем внешней индивидуализации, это спорткупе может стать именно той машиной, о которой Вы мечтали всю жизнь. Бывшим мечтателем, сумевшим претворить свои фантазии в жизнь, стал Кевин Во, владеющий потрясающим 240-м второго поколения, способным стать своего рода пособием по тюнингу.
Чтобы выделить свой автомобиль среди остальных стоковых машин Кевин основательно взялся за доработку экстерьера. Nissan 240SX в кузове S14 получил агрессивный аэродинамический обвес B-Magic, состоящий из массивного переднего бампер с тремя воздухозаборниками и нижней губой, боковых юбок и переработанного заднего бампера, вентилируемый капот D-Max, расширенные на 20 мм передние и на 50 мм задние крылья, спойлер крышки багажника Kouki K, новую светотехнику, решетку радиатора и дефлекторы передних окон.
Как всегда, не обошлось и без низкого клиренса, которым спортивное купе обязано койловерам Ksport Kontrol Pro. Кроме того в подвеске появились задние распорки Ksport, другие стабилизаторы поперечной устойчивости и новые шаровые опоры. Ездит авто на разношироких 18-дюймовых дисках SSR SP1 Professors, «завернутых» в низкопрофильные покрышки Federal595, размером 225/35 на передней оси и 255/35 на задней оси.
В салоне спорткара появились кожаный трехспицевый руль NRG, хромированный набалдашник рычага коробки передач Blox Neo, головное устройство акустической системы Pioneer AVH-2300DVD и двухполосные передние динамики Pioneer.
Значительная модернизация произошла и под капотом Nissan 240SX, где находится 2,0-литровый турбированный двигатель, изначально обладавший мощностью в 200 лошадиных сил. В результате тюнинга мотор получил практически полностью новые внутренние детали, а также навесное оборудование. Были усовершенствованы практически все системы, включая впуск и выпуск, систему зажигания, топливную систему и систему охлаждения.
Чтобы выделить свой автомобиль среди остальных стоковых машин Кевин основательно взялся за доработку экстерьера. Nissan 240SX в кузове S14 получил агрессивный аэродинамический обвес B-Magic, состоящий из массивного переднего бампер с тремя воздухозаборниками и нижней губой, боковых юбок и переработанного заднего бампера, вентилируемый капот D-Max, расширенные на 20 мм передние и на 50 мм задние крылья, спойлер крышки багажника Kouki K, новую светотехнику, решетку радиатора и дефлекторы передних окон.
Как всегда, не обошлось и без низкого клиренса, которым спортивное купе обязано койловерам Ksport Kontrol Pro. Кроме того в подвеске появились задние распорки Ksport, другие стабилизаторы поперечной устойчивости и новые шаровые опоры. Ездит авто на разношироких 18-дюймовых дисках SSR SP1 Professors, «завернутых» в низкопрофильные покрышки Federal595, размером 225/35 на передней оси и 255/35 на задней оси.
В салоне спорткара появились кожаный трехспицевый руль NRG, хромированный набалдашник рычага коробки передач Blox Neo, головное устройство акустической системы Pioneer AVH-2300DVD и двухполосные передние динамики Pioneer.
Значительная модернизация произошла и под капотом Nissan 240SX, где находится 2,0-литровый турбированный двигатель, изначально обладавший мощностью в 200 лошадиных сил. В результате тюнинга мотор получил практически полностью новые внутренние детали, а также навесное оборудование. Были усовершенствованы практически все системы, включая впуск и выпуск, систему зажигания, топливную систему и систему охлаждения.