Это настоящий «Дьявол на дороге». Яркий красный цвет подобен пламени, а рев мотора слышно за версту. Звук двигателя как у реактивного самолета – пугает, а внешний вид демонически чарует. Представляем японское Феррари собранное и восстановленное русскими руками – московскими специалистами по тюнингу Геннадием Горбачевым и Алексеем Поляковым из CAR POINT, изменившими внешний вид и салоны уже многих авто. Элегантное купе Mitsubishi 3000 GT Twin Turbo "Red Devil" подготовили для соревнований Drag Racing и для езды по городу. Акцент мастера автоперевоплощения сделали на техническом тюнинге.
«Красный дьявол» достоин уважения и внимания, он заставляет волноваться и вызывает восторг окружающих. А сколько сил и энергии было затрачено на «вторую» жизнь этого авто!
Внешний тюнинг автомобиля был частично восстановлен, - рассказывает о проделанной работе Геннадий Горбачев. – Передний и задний бамперы были изготовлены собственноручно из прочного стекловолоконного материала. Передний бампер изготовили по аналогии бампера Pit Road, вставили дополнительные ходовые огни, что придало ему стиля. Задний бампер старались выполнить в стиле Ferrari F430. Огромный активный спойлер похож на крыло и имеет сходство с спойлером Ferrari F50. И, конечно же, был тщательно подобран окрас автомобиля. Для покраски была использована краска Ferrari Enzo №431.
Украшают автомобиль 18-ти дюймовые кованые диски 245/40 Kyowa Racing жемчужно белого цвета на низкопрофильной резине. Что бы усмирить «Красного Демона», установили тормозную систему HPB Performance – передние 356~32.6 Pot и задние 356~28.4 Pot.
Автомобиль Mitsubishi 3000 GT 1993 года выпуска в комплектации: полный привод TWIN TURBO, система подруливания колес 4 WS, двигатель 6G72TT. Стандартные поршни для спортивных двигателей тяжеловаты, а их форма не оптимальна. Поэтому было решено установить кованые поршни и заменить спортивные, кованые, титановые шатуны для форсировки двигателя.
Специалисты по тюнингу заменили вкладыши и прокладки головок блока цилиндров, изолирующие рабочий газ высокого давления в турбированом двигателе. Теперь сердце автомобиля выдерживает давление до 80071000кгф/см2.
При тюнинге ГБЦ произвели доработки во избежание завихрений: грамотно расточили головки блока и отполировали каналы, стандартные заводские выпускные клапаны заменили на жаростойкие клапаны и пружины Ferrea.
Помимо тюнинга системы впрыска и питания были установлены спортивные пружины и разработанные на заказ распределительные валы. С помощью специального заполнителя водяных каналов была выполнена работа по усилению блока, установлены усиленные шпильки. Для сбора выхлопных газов был установлен специальный выпускной коллектор с увеличенной заслонкой. На заказ были изготовлены две гибридные турбины. Выпускные равнодлинные коллекторы и клапаны Wastegate Tial, рейсинговый Blow-Off HKS. Сложная система алюминиевых патрубков. Специальная выхлопная система на базе двух независимых каналов и прямоточных глушителей, турбины Garrett увеличенные до 550 л.с., шесть 1600сс форсунок, две помпы Weldon, специальный топливный бак и топливные линии с фитингами, регулятор Aeromotive.
В этом автомобиле ничего не оставили без внимания. При форсировании двигателя, как правило, увеличивается его мощность, а при увеличении мощности растет нагрузка на его части, отчего появляется риск перегрева. Стандартным поршнямне выдержать увеличенной мощности двигатели, поэтому они были заменены на облегченные кованные поршни K&N. Для достижения максимальной мощности были установлены спортивные распредвалы 3 SX Racing и шестерни распредвала 3 SX. Во избежание вибрации заменили стандартные подушки на подушки двигателя и коробки 3 SX. Для максимального отвода тепла от турбированного двигателя установили фронтальный интеркулер Blow-Off HKS. Чтобы снизить температуру масла двигателя и избежать критических температур, был установлен масленый радиатор увеличенного размера, установили водяной радиатор алюминиевый увеличенного размера MISHIMOTO, провели систему воздушных труб или как еще называют пайпинг с переходниками и буст-контройлером HKS. Для улучшения качеств управления и идеального сочетания с турбированным двигателем была установлена усиленная 6-ти ступенчатая КПП GETRAG. Для улучшения сцепных характеристик установили комплект сцепления с жесткостью 2100 lbs Clutch Kit.
Салон автомобиля оставили в его первозданном виде. Кожаный салон комбинированный черной и белой кожей дополнили спортивные ремни безопасности Sparco.
«Красный дьявол» достоин уважения и внимания, он заставляет волноваться и вызывает восторг окружающих. А сколько сил и энергии было затрачено на «вторую» жизнь этого авто!
Внешний тюнинг автомобиля был частично восстановлен, - рассказывает о проделанной работе Геннадий Горбачев. – Передний и задний бамперы были изготовлены собственноручно из прочного стекловолоконного материала. Передний бампер изготовили по аналогии бампера Pit Road, вставили дополнительные ходовые огни, что придало ему стиля. Задний бампер старались выполнить в стиле Ferrari F430. Огромный активный спойлер похож на крыло и имеет сходство с спойлером Ferrari F50. И, конечно же, был тщательно подобран окрас автомобиля. Для покраски была использована краска Ferrari Enzo №431.
Украшают автомобиль 18-ти дюймовые кованые диски 245/40 Kyowa Racing жемчужно белого цвета на низкопрофильной резине. Что бы усмирить «Красного Демона», установили тормозную систему HPB Performance – передние 356~32.6 Pot и задние 356~28.4 Pot.
Автомобиль Mitsubishi 3000 GT 1993 года выпуска в комплектации: полный привод TWIN TURBO, система подруливания колес 4 WS, двигатель 6G72TT. Стандартные поршни для спортивных двигателей тяжеловаты, а их форма не оптимальна. Поэтому было решено установить кованые поршни и заменить спортивные, кованые, титановые шатуны для форсировки двигателя.
Специалисты по тюнингу заменили вкладыши и прокладки головок блока цилиндров, изолирующие рабочий газ высокого давления в турбированом двигателе. Теперь сердце автомобиля выдерживает давление до 80071000кгф/см2.
При тюнинге ГБЦ произвели доработки во избежание завихрений: грамотно расточили головки блока и отполировали каналы, стандартные заводские выпускные клапаны заменили на жаростойкие клапаны и пружины Ferrea.
Помимо тюнинга системы впрыска и питания были установлены спортивные пружины и разработанные на заказ распределительные валы. С помощью специального заполнителя водяных каналов была выполнена работа по усилению блока, установлены усиленные шпильки. Для сбора выхлопных газов был установлен специальный выпускной коллектор с увеличенной заслонкой. На заказ были изготовлены две гибридные турбины. Выпускные равнодлинные коллекторы и клапаны Wastegate Tial, рейсинговый Blow-Off HKS. Сложная система алюминиевых патрубков. Специальная выхлопная система на базе двух независимых каналов и прямоточных глушителей, турбины Garrett увеличенные до 550 л.с., шесть 1600сс форсунок, две помпы Weldon, специальный топливный бак и топливные линии с фитингами, регулятор Aeromotive.
В этом автомобиле ничего не оставили без внимания. При форсировании двигателя, как правило, увеличивается его мощность, а при увеличении мощности растет нагрузка на его части, отчего появляется риск перегрева. Стандартным поршнямне выдержать увеличенной мощности двигатели, поэтому они были заменены на облегченные кованные поршни K&N. Для достижения максимальной мощности были установлены спортивные распредвалы 3 SX Racing и шестерни распредвала 3 SX. Во избежание вибрации заменили стандартные подушки на подушки двигателя и коробки 3 SX. Для максимального отвода тепла от турбированного двигателя установили фронтальный интеркулер Blow-Off HKS. Чтобы снизить температуру масла двигателя и избежать критических температур, был установлен масленый радиатор увеличенного размера, установили водяной радиатор алюминиевый увеличенного размера MISHIMOTO, провели систему воздушных труб или как еще называют пайпинг с переходниками и буст-контройлером HKS. Для улучшения качеств управления и идеального сочетания с турбированным двигателем была установлена усиленная 6-ти ступенчатая КПП GETRAG. Для улучшения сцепных характеристик установили комплект сцепления с жесткостью 2100 lbs Clutch Kit.
Салон автомобиля оставили в его первозданном виде. Кожаный салон комбинированный черной и белой кожей дополнили спортивные ремни безопасности Sparco.