Зачастую бывает так, что небольшой внешний тюнинг вполне хорошего автомобильчика перерастает в нечто большее. Но не в этот раз. В случае с Audi A6 1998 года выпуска задумка была куда более серьезной, чем просто слегка улучшить внешний вид. А способен ли один человек сотворить что-то невероятное в одиночку, только своими силами, умениями и знаниями? Да, способен! Один из таких редких людей начал крупный проект, который реализовывался в течение долгого времени, и впоследствии был назван «Unidentified city object». Но позвольте подробнее, и по порядку…
А началось все вот как: 31-летний Сергей, житель Москвы, в 2005 году приобрел подержанную бензиновую Audi A6 2.8 quattro с механической коробкой передач. Несколько лет владелец просто использовал стандартный автомобиль, и его все в нем устраивало. Однажды Сергея посетила идея создать нечто грандиозное, чего нет ни в его городе, ни, даже, в стране. Автомобиль должен был оставаться строгим как все модели Audi, но при этом неузнаваемым по модели. И вот 2 года назад он решился на реализацию проекта.
Первым делом решено было переработать экстерьер. От базового авто остался только каркас кузова, а все остальное либо менялось, либо подверглось изменению. Так были установлены альтернативная передняя оптика в стиле Ауди А5, задние светодиодные фонари, стеклопластиковый капот, передний и задний бамперы CSR-automotive, пороги Rieger, решетка радиатора от новой Audi A6 и RS6, противотуманные фонари от Audi A4(8E), алюминиевые зеркала от Audi S6, спойлер RS6 в карбоне и карбоновые ручки дверей. Была выбрана бело-карбоновая расцветка кузова, а в бампер установлена камера заднего вида. Помимо этого автомобиль обули в колеса с 19 дюймовыми коваными дисками ASA и резину Pirelli Pzero Rosso 245/35/R19. Зимой автомобиль переобувают в диски Technomagnesio Montreal с зимней резиной Dunlop.
По двигателю были проделаны следующие работы: родной 2.8 V6 ACK 193hp превратили в V6 3.0 BiTurbo; поставлены строкер кит 3.0; коленвал 3.0; поршни кованые JE, СЖ 8.5; шатуны Н-образные Eurospec; болты ARP; впускные распредвалы RS4; выпускные клапана и пружины 2.7Т; ГБЦ атмосферные ширококанальные 2.8 ACK; впускной коллектор RS4; дроссель RS4; алюминиевые топливные рейки 034motorsport; Топливный регулятор FuelLab заменен на Aeromotive; форсунки Siemens DEKA IV 630cc; топливный насос BOSCH 044 в баке, два Walbro GSL392; Surge Tank; турбины Garrett GT2860RS две; TIAL blow off valve 50mm Q vent; сварные равнодлинные выпускные коллектора из нержавейки; фитинги и шланги Goodridge; маховик алюминиевый Fidanza; сцеппление керамическое Clutchmasters FX400 Stage 4; воздушные фильтры K&N Reverse Conical Universal Air Filter; прямоточный параллельный выхлоп Sebring с отдельной магистралью от каждой турбины. Для отслеживания всех параметров двигателя в процессе работы, ЭБУ двигателя был подключен через OBDII к интегрированному компьютеру, который в графическом и цифровом виде отображает весь процесс на 10 дюймовом дисплее в салоне.
Для передачи значительно возросшей мощности двигателя стандартная полноприводная трансмиссия quattro с пятиступенчатой МКПП была заменена на полноприводную quattro от дизельной версии с шестью ступенями. Также был установлен межосевой дифференциал torsen и усилены задние привода колёс с шрусами большего диаметра. Тормозная система подверглась не менее значительным изменениям нежели другие системы. Вместо стандартных тормозов сначала были установлены Brembo, жесткие 4х поршневые суппорты и 345мм диски от Audi S8, а затем и их заменили на Brembo 345мм с 6 поршневыми суппортами от Porsche Cayenne Turbo. Кроме того, были установлены армированные шланги Goodridge, вместо однокамерного вакуумного усилителя был установлен двухкамерный, а также было изменено расположение блока ABS. Вместо стандартной подвески были установлены следующие компоненты: Bilstein PSS B14 coilovers; Чугунные кулаки 2.7Т; 8 рычажная алюминиевая спереди; Многорычажная сзади; Увеличенные усиленные задние корпуса ступиц с большими подшипниками и под большего диаметра валы ШРУСов; Цельнорезиновые усиленные сайлентблоки-опоры заднего редуктора; Растяжка передних опорных чашек.
В последнюю очередь были проделаны работы в интерьере, куда были установлены следующие компоненты: полностью электрический салон Recaro от Audi RS6, черная кожа Nappa с белым кантом; кожаный руль S-line; ручка КПП Isotta Drake; накладки на педали Isotta; чехол КПП и вставки в двери из бежевой кожи; потолок перешит черной замшей; переделана передняя панель под установку 10 дюймового монитора мультимедийной системы. Также была изменена подсветка шкал приборной панели с красного на белый и вставлены хромированные кольца, дополнительный прибор давления масла и светодиодная красная подсветка для ног. Из «мультимедиа» появились следующие новшества: интегрированный персональный компьютер на базе материнской платы ASUS и процессора AMD Athlon, с памятью в 120 Gb и видео GeForce в корпусе Pioneer с ОС Windows XP, а также пишущий DVD-RW приводом, Card-reader, GPS приемник с навигацией, приемник WiFi, GPRS интернет, OBDII, беспроводная клавиатура, ИК пульт управления компьютером, TV-тюнер Compro, камера заднего вида, 8 динамиков, усилитель и сабвуфер в боковой стенке багажника и CD-чейнджер на 6 дисков.
В настоящий момент продолжаются работы по доработке салона, а идей по модернизации у владельца еще множество.
А началось все вот как: 31-летний Сергей, житель Москвы, в 2005 году приобрел подержанную бензиновую Audi A6 2.8 quattro с механической коробкой передач. Несколько лет владелец просто использовал стандартный автомобиль, и его все в нем устраивало. Однажды Сергея посетила идея создать нечто грандиозное, чего нет ни в его городе, ни, даже, в стране. Автомобиль должен был оставаться строгим как все модели Audi, но при этом неузнаваемым по модели. И вот 2 года назад он решился на реализацию проекта.
Первым делом решено было переработать экстерьер. От базового авто остался только каркас кузова, а все остальное либо менялось, либо подверглось изменению. Так были установлены альтернативная передняя оптика в стиле Ауди А5, задние светодиодные фонари, стеклопластиковый капот, передний и задний бамперы CSR-automotive, пороги Rieger, решетка радиатора от новой Audi A6 и RS6, противотуманные фонари от Audi A4(8E), алюминиевые зеркала от Audi S6, спойлер RS6 в карбоне и карбоновые ручки дверей. Была выбрана бело-карбоновая расцветка кузова, а в бампер установлена камера заднего вида. Помимо этого автомобиль обули в колеса с 19 дюймовыми коваными дисками ASA и резину Pirelli Pzero Rosso 245/35/R19. Зимой автомобиль переобувают в диски Technomagnesio Montreal с зимней резиной Dunlop.
По двигателю были проделаны следующие работы: родной 2.8 V6 ACK 193hp превратили в V6 3.0 BiTurbo; поставлены строкер кит 3.0; коленвал 3.0; поршни кованые JE, СЖ 8.5; шатуны Н-образные Eurospec; болты ARP; впускные распредвалы RS4; выпускные клапана и пружины 2.7Т; ГБЦ атмосферные ширококанальные 2.8 ACK; впускной коллектор RS4; дроссель RS4; алюминиевые топливные рейки 034motorsport; Топливный регулятор FuelLab заменен на Aeromotive; форсунки Siemens DEKA IV 630cc; топливный насос BOSCH 044 в баке, два Walbro GSL392; Surge Tank; турбины Garrett GT2860RS две; TIAL blow off valve 50mm Q vent; сварные равнодлинные выпускные коллектора из нержавейки; фитинги и шланги Goodridge; маховик алюминиевый Fidanza; сцеппление керамическое Clutchmasters FX400 Stage 4; воздушные фильтры K&N Reverse Conical Universal Air Filter; прямоточный параллельный выхлоп Sebring с отдельной магистралью от каждой турбины. Для отслеживания всех параметров двигателя в процессе работы, ЭБУ двигателя был подключен через OBDII к интегрированному компьютеру, который в графическом и цифровом виде отображает весь процесс на 10 дюймовом дисплее в салоне.
Для передачи значительно возросшей мощности двигателя стандартная полноприводная трансмиссия quattro с пятиступенчатой МКПП была заменена на полноприводную quattro от дизельной версии с шестью ступенями. Также был установлен межосевой дифференциал torsen и усилены задние привода колёс с шрусами большего диаметра. Тормозная система подверглась не менее значительным изменениям нежели другие системы. Вместо стандартных тормозов сначала были установлены Brembo, жесткие 4х поршневые суппорты и 345мм диски от Audi S8, а затем и их заменили на Brembo 345мм с 6 поршневыми суппортами от Porsche Cayenne Turbo. Кроме того, были установлены армированные шланги Goodridge, вместо однокамерного вакуумного усилителя был установлен двухкамерный, а также было изменено расположение блока ABS. Вместо стандартной подвески были установлены следующие компоненты: Bilstein PSS B14 coilovers; Чугунные кулаки 2.7Т; 8 рычажная алюминиевая спереди; Многорычажная сзади; Увеличенные усиленные задние корпуса ступиц с большими подшипниками и под большего диаметра валы ШРУСов; Цельнорезиновые усиленные сайлентблоки-опоры заднего редуктора; Растяжка передних опорных чашек.
В последнюю очередь были проделаны работы в интерьере, куда были установлены следующие компоненты: полностью электрический салон Recaro от Audi RS6, черная кожа Nappa с белым кантом; кожаный руль S-line; ручка КПП Isotta Drake; накладки на педали Isotta; чехол КПП и вставки в двери из бежевой кожи; потолок перешит черной замшей; переделана передняя панель под установку 10 дюймового монитора мультимедийной системы. Также была изменена подсветка шкал приборной панели с красного на белый и вставлены хромированные кольца, дополнительный прибор давления масла и светодиодная красная подсветка для ног. Из «мультимедиа» появились следующие новшества: интегрированный персональный компьютер на базе материнской платы ASUS и процессора AMD Athlon, с памятью в 120 Gb и видео GeForce в корпусе Pioneer с ОС Windows XP, а также пишущий DVD-RW приводом, Card-reader, GPS приемник с навигацией, приемник WiFi, GPRS интернет, OBDII, беспроводная клавиатура, ИК пульт управления компьютером, TV-тюнер Compro, камера заднего вида, 8 динамиков, усилитель и сабвуфер в боковой стенке багажника и CD-чейнджер на 6 дисков.
В настоящий момент продолжаются работы по доработке салона, а идей по модернизации у владельца еще множество.