Последний прототип Audi R18 Le Mans, который выиграл в этом году 24-часовые гонки на выносливость в Ле Мане, не имеет заднего стекла. Однако любому водителю хорошо понятно, что вождение автомобиля без зеркала заднего вида в салоне очень усложняется. Но этот вопрос более не является проблемой благодаря новой технологии, разработанной инженерами Audi. Они предложили цифровое зеркало заднего вида.
Теперь также как и технологии Quattro, FSI и легкие, композитные материалы ранее, цифровое зеркало переходит из разряда «только для гоночных автомобилей» в разряд «для серийной установки». Впервые им смогут воспользоваться уже в 2013-м году покупатели электрического суперкара Audi R8 E-Tron. В нем, как и в R18, заднее стекло не предусмотрено. Вместо него есть маленькая видеокамера, расположенная в задней части автомобиля. Изображение с нее отображается на 7,7-дюймовом дисплее, расположенном на стандартном для зеркала заднего вида месте. Камера имеет объектив диаметром всего несколько миллиметров, но позволяет охватить и отобразить намного большее деталей, чем обычные зеркала. Специалисты Audi разработали особую функцию, позволяющую камере не запотевать в холодное время года. Дисплей сделан по технологии AMOLED (Active Matrix Organic Light Emitting Diode), разработанной компанией Samsung. Знакомая многим по сенсорным дисплеям современных смартфонов и телевизорам, она обеспечивает очень высокое качество изображения. К тому же, дисплею не требуется задняя подсветка. Водитель также может настраивать его яркость в зависимости от своих предпочтений либо вовсе отключить зеркало. На данный момент зеркало-дисплей отображает только информацию о положении на дороге позади автомобиля. Но со временем в Audi обещают сделать доступной отображение информации навигационной системы и синхронизировать дисплей с работой системы помощи при парковке.
На протяжении многих лет дизайнеры суперкаров были ограничены технологиями своего времени и сталкивались с необходимостью создания уникальных автомобилей с отменной аэродинамикой. И зеркала заднего вида на боках, а также необходимость решить вопрос с установкой зеркала внутри, особенно в случае размещения двигателя за спиной водителя, были серьезной проблемой. Без сомнения, решение, предложенное Audi, давно применяется в парковочных радарах, но ее внедрение в зеркала заднего вида позволит дизайнерам создавать еще более уникальные и экзотические суперкары.
Теперь также как и технологии Quattro, FSI и легкие, композитные материалы ранее, цифровое зеркало переходит из разряда «только для гоночных автомобилей» в разряд «для серийной установки». Впервые им смогут воспользоваться уже в 2013-м году покупатели электрического суперкара Audi R8 E-Tron. В нем, как и в R18, заднее стекло не предусмотрено. Вместо него есть маленькая видеокамера, расположенная в задней части автомобиля. Изображение с нее отображается на 7,7-дюймовом дисплее, расположенном на стандартном для зеркала заднего вида месте. Камера имеет объектив диаметром всего несколько миллиметров, но позволяет охватить и отобразить намного большее деталей, чем обычные зеркала. Специалисты Audi разработали особую функцию, позволяющую камере не запотевать в холодное время года. Дисплей сделан по технологии AMOLED (Active Matrix Organic Light Emitting Diode), разработанной компанией Samsung. Знакомая многим по сенсорным дисплеям современных смартфонов и телевизорам, она обеспечивает очень высокое качество изображения. К тому же, дисплею не требуется задняя подсветка. Водитель также может настраивать его яркость в зависимости от своих предпочтений либо вовсе отключить зеркало. На данный момент зеркало-дисплей отображает только информацию о положении на дороге позади автомобиля. Но со временем в Audi обещают сделать доступной отображение информации навигационной системы и синхронизировать дисплей с работой системы помощи при парковке.
На протяжении многих лет дизайнеры суперкаров были ограничены технологиями своего времени и сталкивались с необходимостью создания уникальных автомобилей с отменной аэродинамикой. И зеркала заднего вида на боках, а также необходимость решить вопрос с установкой зеркала внутри, особенно в случае размещения двигателя за спиной водителя, были серьезной проблемой. Без сомнения, решение, предложенное Audi, давно применяется в парковочных радарах, но ее внедрение в зеркала заднего вида позволит дизайнерам создавать еще более уникальные и экзотические суперкары.