Автомобили и тюнинг
26-10-2010, 18:50 Admin 8 494

Полировка головок блока цилиндров


В головке блока цилиндров существуют такие каналы, которые объединяют все впускные клапаны с впускным коллектором, и, следовательно, каналы, те, которые соединяют выпускные клапаны с выпускным коллектором.

Впускные каналы внутри нет необходимости делать полностью гладкими. При пуске непрогретого силового агрегата и его функционировании несколько первых секунд после старта бензиново-воздушная смесь начинает конденсироваться на внутренних стенках впускного тракта. Микроскопические шероховатости на поверхности дают возможность задерживать жидкость, которая формирует тоненькую пленку. В случае если каналы будут идеально отполированы, то бензин будет с них стекать, и капельки, которые увлекаются воздушным потоком к цилиндрам, ведут к ухудшению качества смеси и ведут к ее переобогащению. Запуск двигателя будет затруднен, а функционирование двигателя на холостом ходу станет неровным.

Есть мнение, что небольшая шероховатость стенок впускных каналов, формирует небольшие завихрения пограничных масс воздуха, что ведет к лучшему смешиванию с бензином перед подачей в камеру сгорания, где создается рабочая смесь. Главным образом это относиться к карбюраторным силовым агрегатам.

Но все эти факты не означают, что с внутренних стенок впускных каналов нет необходимости убирать неровности литья. Это может положительно сказаться на функционировании системы питания. Обратите внимание, что в этом случае поверхность не должна стать слишком гладкой, то есть класс шероховатости не должен превышать 8-10.

Гладкая внутренняя поверхность выпускных каналов будет для них полезна, потому что движение газов без завихрений способствует скорейшей продувке цилиндров после рабочего цикла.

Вся эта информация имеет отношение и к внутренним поверхностям выпускного и впускного коллекторов. Резкого роста производительности мотора после таких манипуляций все-таки ждать не стоит. Но функционирование силового агрегата в ряде режимов, к примеру, на небольших и холостых оборотах, будет лучше. Увеличение производительности зависит от качества каналов до проведения тюнинга.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Технический тюнинг
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Самостоятельная очистка двигателя от гари и кокса. Самостоятельная очистка двигателя от гари и кокса.
    В процессе работы автомобильного двигателя в его камере сгорания топлива при высоких температурах происходит образование кокса и гари. Кокс – это твердые отложения, которые образуются при прокаливании без доступа воздуха топлива и масла,
    Хорошая работа двигателя - залог успеха Хорошая работа двигателя - залог успеха
    В данной статье мы перечислим факторы, которые оказывают влияние на производительность силового агрегата. Для сгорания бензина нужен кислород. Для качественного сжигания бензина необходимо добавить к нему смеси, которые включают в себе кислород.
    Секреты закиси азота Секреты закиси азота
    Роста количества лошадиных сил в силовом агрегате необходимо сложить 3 компонента. Это бензин, кислород, содержащийся в воздухе, и свечи, которые используются для поджигания смеси. В топливно-воздушной смеси кислород является катализатором. Свеча
    Что не любит кислородный датчик Что не любит кислородный датчик
    Рабочая система датчика весьма капризная и может довольно быстро выйти из строя, в случае если она подвергается действию разнообразных вредных присадок, которые содержатся в плохом топливе, главным образом вреден свинец. В камеру сгорания попадает
    Хороший распредвал – залог долгой работы спорткара Хороший распредвал – залог долгой работы спорткара
    Форма графика эффективности и производительности силового агрегата напрямую зависит от распредвала. Как же они связаны? Посмотрим на примере функционирования одного цилиндра. При впуске топливной смеси поршень начинает движение вниз, открывается
Вход
Или войти через соц сети: