26-10-2010, 18:55
Admin
5 623
Что не любит кислородный датчик
Рабочая система датчика весьма капризная и может довольно быстро выйти из строя, в случае если она подвергается действию разнообразных вредных присадок, которые содержатся в плохом топливе, главным образом вреден свинец. В камеру сгорания попадает масло или антифриз, возможет перегрев или плохие контакты в электропроводке, которые плохо сказываются на его работоспособности. Можно проверить функционирование осциллографом или лямбда-тестером, однако, второй прибор очень редко можно встретить в автосервисах России, но он более точен в характеристиках.
Поделитесь публикацией в социальных сетях:
Дополнительная информация и ссылки:
Быстрая навигация по похожим новостям:
Технический тюнинг
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!
Рекомендуем к прочтению:
|
Система охлаждения двигателя. Принцип работы
У каждого современного автомобиля обязательно имеется система охлаждения двигателя. В данную систему входит несколько элементов: расширительный бачок, термостат, вентилятор, насос, соединительные шланги, датчик температуры, рубашка охлаждения блока
|
|
Летние и зимние колеса
Мощный аэродинамический обвес очень эффектно выглядит. Однако у него есть некоторые недостатки – аэродинамический обвес плохо реагирует на бордюры или крупные ямы, которые изобилуют на наших дорогах. Зимой юбки бамперов и другие накладки становятся
|
|
Избавляемся от сопротивления
Как выделяются в общем потоке тюнинговые автомобили? Главным признаком их появления является специфический звук выхлопной системы. Зачем необходимо устанавливать выхлопную систему, которая имеет нулевое сопротивление? Это позволяет облегчить
|
|
Инсталляция тахометра
В случае если ваша машина не оборудована тахометром, то его просто необходимо установить. Прибор позволит оповестить водителя об опасном количестве оборотов мотора к максимально возможным. Также с его помощью можно проконтролировать уровень холостых
|
|
Полировка головок блока цилиндров
В головке блока цилиндров существуют такие каналы, которые объединяют все впускные клапаны с впускным коллектором, и, следовательно, каналы, те, которые соединяют выпускные клапаны с выпускным коллектором. Впускные каналы внутри нет необходимости
|