Mcchip-dkr оснастил MINI Cooper JCW 2,0-литровым мотором TFSI
Немецкая компания Mcchip-dkr, известная нам в основном благодаря несложной настройке серийных автомобилей, работая над очередным проектом, предстала совершенно в новом амплуа. В мастерской тюнеров из города Мехерних побывал трековый хэтчбек MINI Cooper JCW, построенный в прошлом году и ныне нуждающийся в прибавке мощности. Не став выжимать последнее из 1,6-литрового турбомотора, немцы попросту произвели так называемый своп, заменив заводский мотор на более мощный двигатель от Audi.
В моторный отсек автомобиля поместили четырехцилиндровый турбированный двигатель TFSI объемом 2,0 литра, который устанавливался на Audi S3 и TTS, а также VW Golf R. Посчитав стандартный силовой агрегат недостаточно мощным, тюнеры оснастили его новыми внутренними деталями (поршнями и шатунами), усовершенствованным навесным оборудованием и свежим софтом ЭБУ. Таким образом, благодаря тюнинг-пакету Stage 3 выходную мощность мотора удалось поднять с 265 до 350 лошадиных сил. Вместе с данным мотором «горячий» спортивный хэтчбек также получил шестиступенчатую роботизированную трансмиссию DSG, секвентальный механизм переключения и дифференциал повышенного трения.
В моторный отсек автомобиля поместили четырехцилиндровый турбированный двигатель TFSI объемом 2,0 литра, который устанавливался на Audi S3 и TTS, а также VW Golf R. Посчитав стандартный силовой агрегат недостаточно мощным, тюнеры оснастили его новыми внутренними деталями (поршнями и шатунами), усовершенствованным навесным оборудованием и свежим софтом ЭБУ. Таким образом, благодаря тюнинг-пакету Stage 3 выходную мощность мотора удалось поднять с 265 до 350 лошадиных сил. Вместе с данным мотором «горячий» спортивный хэтчбек также получил шестиступенчатую роботизированную трансмиссию DSG, секвентальный механизм переключения и дифференциал повышенного трения.