Одним из самых запоминающихся компактных городских хэтчбеков, представленных на международной выставке тюнингованных автомобилей SEMA 2011, стал уникальный британец MINI Cooper S под именем «MAXI Cooper». В работе над проектом участвовали специалисты из различных компаний, которые подвергли автомобиль серьезным эстетическим и техническим доработкам. Удивительно, но американцам удалось запихнуть под капот бывшей малолитражки огромный 6,4-литровый двигатель HEMI, которым оснащаются известные американские мускул кары концерна General Motors. Этот «горячий» хэтчбек построен в единственном экземпляре в качестве шоу-кара и претендует на звание самого мощного и быстрого спорткара на базе MINI Cooper.
Небольшой хэтчбек получил 6,4-литровый бензиновый двигатель HEMI V8, хорошо знакомый нам по купе Dodge Challenger. Однако заводские показатели двигателя (470 лошадиных сил мощности при 6000 об/мин и 637 Нм максимального крутящего момента при 4200 об/мин) не впечатлили американских специалистов послепродажной доработки, и они оснастили его высокопроизводительным нагнетателем воздуха BDS, модернизированным впускным коллектором, улучшенной топливной системой, перенастроенным блоком электронного управления, новой выхлопной системой и прочими деталями, которые помогли повысить отдачу до 650 лошадиных сил 854 ньютон метров. Крутящий момент передается на колеса передней оси посредством четырехступенчатой автоматической трансмиссии. К сожалению, динамика авто пока остается неизвестной.
Доработкой кузова занялась компания Rotunda Auto Body, которая подготовила для автомобиля новый боди-кит, состоящий из обновленных бамперов, боковых юбок и спойлера двери багажника. Яркий желтый кузов трехдверного хэтчбека контрастирует с черно-белой крышей, имитирующей гоночный флаг, и с блестящими хромированными деталями (решетка радиатора, обода фар, планка над задним номерным знаком, огромные наконечники выхлопной системы и двигатель, который можно лицезреть из-за полного отсутствия капота). Сильно заниженная спортивная подвеска авто отлично сочетается с 17-дюймовыми хромированным дисками, обутыми в резину Michelin, размерностью 225/45 спереди и 235/35 сзади. Интерьер автомобиля подвергся лишь незначительным косметическим обновлениям.
Небольшой хэтчбек получил 6,4-литровый бензиновый двигатель HEMI V8, хорошо знакомый нам по купе Dodge Challenger. Однако заводские показатели двигателя (470 лошадиных сил мощности при 6000 об/мин и 637 Нм максимального крутящего момента при 4200 об/мин) не впечатлили американских специалистов послепродажной доработки, и они оснастили его высокопроизводительным нагнетателем воздуха BDS, модернизированным впускным коллектором, улучшенной топливной системой, перенастроенным блоком электронного управления, новой выхлопной системой и прочими деталями, которые помогли повысить отдачу до 650 лошадиных сил 854 ньютон метров. Крутящий момент передается на колеса передней оси посредством четырехступенчатой автоматической трансмиссии. К сожалению, динамика авто пока остается неизвестной.
Доработкой кузова занялась компания Rotunda Auto Body, которая подготовила для автомобиля новый боди-кит, состоящий из обновленных бамперов, боковых юбок и спойлера двери багажника. Яркий желтый кузов трехдверного хэтчбека контрастирует с черно-белой крышей, имитирующей гоночный флаг, и с блестящими хромированными деталями (решетка радиатора, обода фар, планка над задним номерным знаком, огромные наконечники выхлопной системы и двигатель, который можно лицезреть из-за полного отсутствия капота). Сильно заниженная спортивная подвеска авто отлично сочетается с 17-дюймовыми хромированным дисками, обутыми в резину Michelin, размерностью 225/45 спереди и 235/35 сзади. Интерьер автомобиля подвергся лишь незначительным косметическим обновлениям.