В Эссене состоялся первый «живой» показ хэтчбека MINI Cooper S с заводским спорт-пакетом John Cooper Works. Это еще не полноценная версия JCW, которую с нетерпением ждут все поклонники британской марки, но уже и не стандартный Cooper S. С этим тюнинг-комплектом клиент получит не только более спортивную внешность для своего автомобиля, но еще и увеличенную мощность, а также улучшенную управляемость. В спортивном стиле также был оформлен и салон компактного городского авто.
«Горячий» хэтчбек получил другой передний бампер, воздухозаборники которого добавляют агрессивности экстерьеру, две дополнительные фары на решетке радиатора, иные пороги, новый задний бампер и большой спойлер в конце крыши. Снаружи также можно обнаружить карбоновые аксессуары, декоративные накладки боковых поворотников, пару больших оконечных труб выхлопной системы и стильные колеса большого диаметра с виднеющимися сквозь их спицы красными тормозными суппортами. В салоне постелили клетчатые напольные коврики и аналогичными накладками украсили пороги.
На поведении авто положительным образом сказались занижение подвески на 30 мм и повышение мощности 2,0-литрового турбомотора со 184 л. с. и 260 Нм до 211 л. с. и 300 Нм.
«Горячий» хэтчбек получил другой передний бампер, воздухозаборники которого добавляют агрессивности экстерьеру, две дополнительные фары на решетке радиатора, иные пороги, новый задний бампер и большой спойлер в конце крыши. Снаружи также можно обнаружить карбоновые аксессуары, декоративные накладки боковых поворотников, пару больших оконечных труб выхлопной системы и стильные колеса большого диаметра с виднеющимися сквозь их спицы красными тормозными суппортами. В салоне постелили клетчатые напольные коврики и аналогичными накладками украсили пороги.
На поведении авто положительным образом сказались занижение подвески на 30 мм и повышение мощности 2,0-литрового турбомотора со 184 л. с. и 260 Нм до 211 л. с. и 300 Нм.