В Индонезии «перезарядили» MINI John Cooper Works Championship 50
Люксовый английский «заряженный» хэтчбек MINI John Cooper Works Championship 50 – это эксклюзивная версия, выпущенная ограниченным тиражом всего в 250 экземпляров в честь празднования 50-летия победы команды John Cooper F1. Несмотря на изначальную уникальность и лимитированный объем производства, среди владельцев данных авто все же находятся желающие индивидуализировать свою машину. Именно с персонализированным вариантом такого автомобиля, выпущенным под номером 204 и находящимся сейчас в Индонезии, мы познакомим наших читателей в этой статье.
Уже с завода MINI Cooper JCW Championship 50 получил двухцветную схему окраски кузова, где основной темно-зеленый оттенок разбавлен белой крышей и белыми полосами на капоте. Кроме того авто имеет черные элементы аэродинамического обвеса, тонированные стекла и фары, а также хромированные акценты. Снаружи появились и карбоновые детали: ковш капота, накладки наружных зеркал заднего вида и спойлер в конце крыши. Проемы в крыльях заполнили новые 18-дюймовые диски ADV.1 Wheels с черными спицами и сверкающими стальными ободами, а высоту клиренса снизили пружины Eibach и шины Pirelli 215/40.
Выходную мощность 1,6-литрового четырехцилиндрового турбомотора увеличили с 211 л. с. и 260 Нм до 250 л. с. и 315 Нм, установив чип-бокс Macht Tuning. Помимо этого двигатель был оснащен блоу-оффом Forge, выпуском NM Engineering с воздушным фильтром нулевого сопротивления K&N, новыми патрубками радиатора Forge и выхлопной системой Varex с клапаном регулировки звука, заканчивающейся парой круглых титановых труб. Чтобы силовой агрегат быстрее реагировал на нажатие педали газа, был инсталлирован специальный электронный блок. Жесткость машины помогла повысить подкапотная распорка ARC и задние рычаги NM Engineering.
Уже с завода MINI Cooper JCW Championship 50 получил двухцветную схему окраски кузова, где основной темно-зеленый оттенок разбавлен белой крышей и белыми полосами на капоте. Кроме того авто имеет черные элементы аэродинамического обвеса, тонированные стекла и фары, а также хромированные акценты. Снаружи появились и карбоновые детали: ковш капота, накладки наружных зеркал заднего вида и спойлер в конце крыши. Проемы в крыльях заполнили новые 18-дюймовые диски ADV.1 Wheels с черными спицами и сверкающими стальными ободами, а высоту клиренса снизили пружины Eibach и шины Pirelli 215/40.
Выходную мощность 1,6-литрового четырехцилиндрового турбомотора увеличили с 211 л. с. и 260 Нм до 250 л. с. и 315 Нм, установив чип-бокс Macht Tuning. Помимо этого двигатель был оснащен блоу-оффом Forge, выпуском NM Engineering с воздушным фильтром нулевого сопротивления K&N, новыми патрубками радиатора Forge и выхлопной системой Varex с клапаном регулировки звука, заканчивающейся парой круглых титановых труб. Чтобы силовой агрегат быстрее реагировал на нажатие педали газа, был инсталлирован специальный электронный блок. Жесткость машины помогла повысить подкапотная распорка ARC и задние рычаги NM Engineering.