Немецкое тюнинг-бюро Brabus подготовило новый пакет доработки последнего поколения Mercedes C-Class. На примере автомобиля в кузове седан тюнеры продемонстрировали доступные на данный момент компоненты комплекта тюнинга: новый обвес кузова, стильные колесные диски и апгрейд силового агрегата. Все это может быть установлено на любые версии нового С-класса, включая авто в комплектации Avantgarde и машины с пакетом Exclusive Package.
Чтобы добавить индивидуальности и спортивности небольшой седан оборудовали сплиттером переднего бампера, декоративными вставками воздухозаборников, спойлером крышки багажника и четырехреберным диффузором заднего бампера. Помимо этого снаружи доработанного авто можно обнаружить решетку радиатора с эмблемой Brabus, шильдики немецкого тюнера и четыре хромированных оконечных патрубка выхлопной системы.
Чтобы Mercedes-Benz C-Class W205 выглядел еще более спортивно, немецкие специалисты тюнинга уменьшат высоту дорожного просвета и заменят заводские колеса собственными дисками, доступными в нескольких вариантах конструкции, максимальным размером 20 дюймов.
Немцы уже подняли отдачу 2,0-литрового бензинового турбомотора версии C200 и сейчас работают над чип-боксом PowerXtra D3 для дизельной модификации BlueTEC. Бензиновому двигателю добавили 41 лошадиную силу мощности и 30 ньютон метров максимального крутящего момента, что подняло его отдачу до 225 лошадей и 330 ньютон метров. Автомобиль способен ускоряться до 100 км/ч за 7,0 секунд, а его максимальная скорость теперь равна 242 км/ч (стоковая модель с автоматической трансмиссией тратит на разгон до сотни 7,3 секунды и развивает предельную скорость 235 км/ч). Ожидается, что 2,1-литровый дизель станет обеспечивать 220 лошадиных сил и 450 ньютон метров (плюс 50 лошадей и 50 ньютон метров). В таком случае время разгона до 100 км/ч сократиться с 7,8 до 7,1 секунды, в то время как максимальная скорость возрастет с 233 до 240 км/ч.
Чтобы добавить индивидуальности и спортивности небольшой седан оборудовали сплиттером переднего бампера, декоративными вставками воздухозаборников, спойлером крышки багажника и четырехреберным диффузором заднего бампера. Помимо этого снаружи доработанного авто можно обнаружить решетку радиатора с эмблемой Brabus, шильдики немецкого тюнера и четыре хромированных оконечных патрубка выхлопной системы.
Чтобы Mercedes-Benz C-Class W205 выглядел еще более спортивно, немецкие специалисты тюнинга уменьшат высоту дорожного просвета и заменят заводские колеса собственными дисками, доступными в нескольких вариантах конструкции, максимальным размером 20 дюймов.
Немцы уже подняли отдачу 2,0-литрового бензинового турбомотора версии C200 и сейчас работают над чип-боксом PowerXtra D3 для дизельной модификации BlueTEC. Бензиновому двигателю добавили 41 лошадиную силу мощности и 30 ньютон метров максимального крутящего момента, что подняло его отдачу до 225 лошадей и 330 ньютон метров. Автомобиль способен ускоряться до 100 км/ч за 7,0 секунд, а его максимальная скорость теперь равна 242 км/ч (стоковая модель с автоматической трансмиссией тратит на разгон до сотни 7,3 секунды и развивает предельную скорость 235 км/ч). Ожидается, что 2,1-литровый дизель станет обеспечивать 220 лошадиных сил и 450 ньютон метров (плюс 50 лошадей и 50 ньютон метров). В таком случае время разгона до 100 км/ч сократиться с 7,8 до 7,1 секунды, в то время как максимальная скорость возрастет с 233 до 240 км/ч.