Открывающийся через несколько дней в Женеве международный автосалон станет местом премьеры суперроскошного лимузина Carlsson CS50 Versailles, основанного на базе нового поколения Mercedes-Benz S-Class. Вместе с новым обвесом кузова, эксклюзивными дисками, форсированным двигателем и новой отделкой салона автомобиль получил настоящие золотые детали, причем не только изнутри, но и снаружи. Всего будет выпущено лишь 25 подобных машин, 10 из которых уже заказаны. Стоимость авто варьируется от 268 до 395 тысяч евро.
Для отделки кузова потребовалось более тысячи тончайших листов сусального золота размером 80х80 мм и более 200 человеко-часов. Благодаря специальной отделке золотые детали настолько же практичны и долговечны, как и части, покрытые обычной краской. Золотом декорировали решетку радиатора, сетку воздухозаборников нового переднего бампера, борта, дверные ручки, задний бампер, верхнюю каемку диффузора и крышку багажника. Снаружи также появились накладки порогов и спойлер из спортивного обвеса Carlsson, а также вентиляционные прорези в передних крыльях, иные оконечные трубы выхлопа и 20-дюймовые диски, «завернутые» в шины 245/40 спереди и 285/35 сзади.
В салоне золотом украсили 278 деталей, потратив на это еще 985 листов золота на сумму более 12 тысяч евро. 100 человеко-часов потребовалось для того, чтобы декорировать золотом кнопки, декоративные вставки, сопла вентиляционных прорезей, дверные ручки, подстаканники и прочее. По индивидуальному заказу внутри могут быть установлены развлекательная система для пассажиров заднего ряда сидений, премиальная акустическая система Revox и хьюмидор (ящик для сигар).
Carlsson CS50 Versailles будет предлагаться в версиях с тремя различными моторами, самый мощный из которых - это 6,0-литровый твин-турбо двигатель V12, форсированный до 700 л. с. и 1050 Нм.
Уникальный лимузин на базе Mercedes-Benz S-Class W222 адресован в первую очередь состоятельным клиентам из Китая.
Для отделки кузова потребовалось более тысячи тончайших листов сусального золота размером 80х80 мм и более 200 человеко-часов. Благодаря специальной отделке золотые детали настолько же практичны и долговечны, как и части, покрытые обычной краской. Золотом декорировали решетку радиатора, сетку воздухозаборников нового переднего бампера, борта, дверные ручки, задний бампер, верхнюю каемку диффузора и крышку багажника. Снаружи также появились накладки порогов и спойлер из спортивного обвеса Carlsson, а также вентиляционные прорези в передних крыльях, иные оконечные трубы выхлопа и 20-дюймовые диски, «завернутые» в шины 245/40 спереди и 285/35 сзади.
В салоне золотом украсили 278 деталей, потратив на это еще 985 листов золота на сумму более 12 тысяч евро. 100 человеко-часов потребовалось для того, чтобы декорировать золотом кнопки, декоративные вставки, сопла вентиляционных прорезей, дверные ручки, подстаканники и прочее. По индивидуальному заказу внутри могут быть установлены развлекательная система для пассажиров заднего ряда сидений, премиальная акустическая система Revox и хьюмидор (ящик для сигар).
Carlsson CS50 Versailles будет предлагаться в версиях с тремя различными моторами, самый мощный из которых - это 6,0-литровый твин-турбо двигатель V12, форсированный до 700 л. с. и 1050 Нм.
Уникальный лимузин на базе Mercedes-Benz S-Class W222 адресован в первую очередь состоятельным клиентам из Китая.