Спортивный универсал Mercedes-Benz C63 AMG Estate уже совсем скоро снимут с производства, заменив его более современной моделью, а различные тюнинг-ателье все еще продолжают работать с этим «заряженным» практичным автомобилем. Последним тюнером, доработавшим C63 AMG Wagon, стала немецкая фирма ATT-Tec GmbH. Авто получило ряд несложных преобразований, которые можно рассматривать в роли стандартного набора первой послепродажной настройки серийной машины.
Чтобы Mercedes-Benz C63 AMG Estate выглядел боле привлекательно его «переобули» в многоспицевые диски Corniche Arrow на низкопрофильной резине Dunlop Sport Maxx GT. Высота клиренса теперь регулируется благодаря новым деталям подвески от компании KW, причем чтобы задать необходимую высоту дорожного просвета достаточно воспользоваться специальным приложением на своем смартфоне. Черные части на фоне белого кузова дополнили тонированные стекла и черные наклейки.
6,2-литровый атмосферный двигатель V8 был оборудован выхлопной системой Akrapovic Evolution, улучшившей в первую очередь его звучание, а также немного повысившей отдачу.
Чтобы Mercedes-Benz C63 AMG Estate выглядел боле привлекательно его «переобули» в многоспицевые диски Corniche Arrow на низкопрофильной резине Dunlop Sport Maxx GT. Высота клиренса теперь регулируется благодаря новым деталям подвески от компании KW, причем чтобы задать необходимую высоту дорожного просвета достаточно воспользоваться специальным приложением на своем смартфоне. Черные части на фоне белого кузова дополнили тонированные стекла и черные наклейки.
6,2-литровый атмосферный двигатель V8 был оборудован выхлопной системой Akrapovic Evolution, улучшившей в первую очередь его звучание, а также немного повысившей отдачу.