На выставке эксклюзивных автомобилей в Эссене, прошедшей в конце ноября, компанией Loewenstein был представлен «заряженный» универсал LM63-700 Compressor, в основу которого легла серийная модель Mercedes-Benz C63 AMG Estate. Ателье Loewenstein Manufaktur является далеко не самой известной немецкой фирмой специализирующейся на доводке автомобилей марки Mercedes-Benz, однако это не помешало создать ему совершенно уникальный спортивный семейный автомобиль, обладающий суперкаровской динамикой.
По замыслу тюнеров для увеличения производительности силового агрегата был выбран механический нагнетатель воздуха. При его помощи мощность 6,2-литрового атмосферного восьмицилиндрового мотора удалось поднять до впечатляющих 702 лошадиных сил, в то время как максимальный крутящий момент достиг отметки в 883 ньютон метра. Таким образом, прирост составил 245 лошадей и 283 ньютон метра. В достижении этих показателей также поспособствовали новая система впуска с карбоновыми воздухозаборниками, спортивный выхлоп, изготовленный из нержавеющей стали, другой выпускной коллектор с заменителем первичного катализатора и отвечающее новым требованиям программное обеспечение ЭБУ. Скоростные характеристики авто не уточняются, но вполне очевидно, что теперь Mercedes C63 AMG Wagon при разгоне до сотни будет тратить гораздо меньше времени, чем 4,6 секунды серийной модели.
Для достижения наилучших показателей LM63-700 Compressor снабдили полностью автоматическим задним дифференциалом повышенного трения, установленным при помощи инженеров британской фирмы Quaife, высокопроизводительной тормозной системой собственной разработки и специально настроенным шасси с койловерами и прочими компонентами, разработанными совместно с компанией ZF Sachs.
Снаружи более практичная пятидверная версия C63 AMG обзавелась карбоновым сплиттером переднего бампера, карбоновыми корпусами боковых зеркал и карбоновым диффузором заднего бампера с выведенными через проделанные в нем отверстия желтыми патрубками выхлопной системы. Эксклюзивный графический пакет и 19- или 20-дюймовые диски в различных вариантах дизайна довершают внешние косметические преображения.
Внутри Loewenstein LM63-700 Compressor мы видим черную и желтую кожу, декоративные карбоновые наладки и алюминиевые педали. На полу и в багажном отсеке постелены коврики из мягкого велюра.
По замыслу тюнеров для увеличения производительности силового агрегата был выбран механический нагнетатель воздуха. При его помощи мощность 6,2-литрового атмосферного восьмицилиндрового мотора удалось поднять до впечатляющих 702 лошадиных сил, в то время как максимальный крутящий момент достиг отметки в 883 ньютон метра. Таким образом, прирост составил 245 лошадей и 283 ньютон метра. В достижении этих показателей также поспособствовали новая система впуска с карбоновыми воздухозаборниками, спортивный выхлоп, изготовленный из нержавеющей стали, другой выпускной коллектор с заменителем первичного катализатора и отвечающее новым требованиям программное обеспечение ЭБУ. Скоростные характеристики авто не уточняются, но вполне очевидно, что теперь Mercedes C63 AMG Wagon при разгоне до сотни будет тратить гораздо меньше времени, чем 4,6 секунды серийной модели.
Для достижения наилучших показателей LM63-700 Compressor снабдили полностью автоматическим задним дифференциалом повышенного трения, установленным при помощи инженеров британской фирмы Quaife, высокопроизводительной тормозной системой собственной разработки и специально настроенным шасси с койловерами и прочими компонентами, разработанными совместно с компанией ZF Sachs.
Снаружи более практичная пятидверная версия C63 AMG обзавелась карбоновым сплиттером переднего бампера, карбоновыми корпусами боковых зеркал и карбоновым диффузором заднего бампера с выведенными через проделанные в нем отверстия желтыми патрубками выхлопной системы. Эксклюзивный графический пакет и 19- или 20-дюймовые диски в различных вариантах дизайна довершают внешние косметические преображения.
Внутри Loewenstein LM63-700 Compressor мы видим черную и желтую кожу, декоративные карбоновые наладки и алюминиевые педали. На полу и в багажном отсеке постелены коврики из мягкого велюра.