Ателье Unicate Germany, являющееся дочерней компанией более известного немецкого тюнера MEC Design, недавно закончило работу по настройке второго поколения спортивного купе Mercedes-Benz CL63 AMG. Автомобиль получил наименьшие изменения, позволяющие улучшить его внешний вид и добиться более впечатляющих цифр производительности силового агрегата. Кроме того Unicate Germany снабдил спорткар некоторыми аэродинамическими компонентами из обвеса MEC Design и обновил его внутреннее убранство.
На внешней стороне люксового купе в глаза сразу же бросается контраст между ярким белым цветом кузова и темными карбоновыми деталями аэродинамического обвеса. Из карбона были выполнены передний сплиттер, корпуса зеркал заднего вида, узкий спойлер багажника, состоящий из трех отдельных частей, и диффузор заднего бампера. Дополнительный контраст обеспечивают черная сетка решетки радиатора и воздухозаборников в переднем бампере вместе с тонированными стеклами. Вдобавок к сверкающим хромированным элемента декора и блестящим 21-дюймовым дискам AMG тюнеры добавили полированные концевики нержавеющей выхлопной системы. Немного освежить интерьер автомобиля, призваны новые напольные коврики с окантовкой из нубука и вышитым на них логотипом Unicate Germany.
Немногочисленные технические доработки немецкий тюнер начал с подвески спорткара, в которую он установил пневматический модуль MEC Design ELS. Данное устройство позволяет водителю регулировать высоту дорожного просвета и жесткость подвески, не выходя из салона своей машины, что становится очень удобным в момент проезда лежачих полицейских и прочих неровностей на дороге.
Чтобы добиться более высокой производительности от стандартного 5,5-литрового двигателя V8 Biturbo, специалисты Unicate Germany подготовили новое программное обеспечение электронного блока управления и спортивный выхлоп Apocalypse. Результатом столь скромного апгрейда стало увеличение мощности на 72 лошадиные силы - до 616 лошадей. Динамические характеристики тюнингованного Mercedes-Benz CL63 AMG не уточняются, но, в любом случае, до сотни такое купе способно ускоряться менее чем за 4,5 секунды, а его максимальная скорость без электронного ограничителя превышает отметку в 250 км/ч.
На внешней стороне люксового купе в глаза сразу же бросается контраст между ярким белым цветом кузова и темными карбоновыми деталями аэродинамического обвеса. Из карбона были выполнены передний сплиттер, корпуса зеркал заднего вида, узкий спойлер багажника, состоящий из трех отдельных частей, и диффузор заднего бампера. Дополнительный контраст обеспечивают черная сетка решетки радиатора и воздухозаборников в переднем бампере вместе с тонированными стеклами. Вдобавок к сверкающим хромированным элемента декора и блестящим 21-дюймовым дискам AMG тюнеры добавили полированные концевики нержавеющей выхлопной системы. Немного освежить интерьер автомобиля, призваны новые напольные коврики с окантовкой из нубука и вышитым на них логотипом Unicate Germany.
Немногочисленные технические доработки немецкий тюнер начал с подвески спорткара, в которую он установил пневматический модуль MEC Design ELS. Данное устройство позволяет водителю регулировать высоту дорожного просвета и жесткость подвески, не выходя из салона своей машины, что становится очень удобным в момент проезда лежачих полицейских и прочих неровностей на дороге.
Чтобы добиться более высокой производительности от стандартного 5,5-литрового двигателя V8 Biturbo, специалисты Unicate Germany подготовили новое программное обеспечение электронного блока управления и спортивный выхлоп Apocalypse. Результатом столь скромного апгрейда стало увеличение мощности на 72 лошадиные силы - до 616 лошадей. Динамические характеристики тюнингованного Mercedes-Benz CL63 AMG не уточняются, но, в любом случае, до сотни такое купе способно ускоряться менее чем за 4,5 секунды, а его максимальная скорость без электронного ограничителя превышает отметку в 250 км/ч.