Немецкое тюнинг-ателье Unicate, являющееся дочерней компанией боле известного на рынке послепродажной доработки тюнера MEC Design, презентовало свой последний проект - эксклюзивный кабриолет BMW 650i Convertible. Автомобиль был настроен по индивидуальному заказу одного из клиентов Unicate и стал наглядным примером тому, как при помощи несложных доработок можно вернуть первозданную свежесть предыдущему поколению BMW 6-Series в кузове E63.
Индивидуальности серийному автомобилю добавила розовая хромовая отделка кузова и черные полосы, проходящие по бамперам, капоту и багажнику. Кроме того тюнеры оставили на кузове свою именную роспись и затемнили стекла фар.
Придать кабриолету более спортивную «осанку» позволили укороченные пружины подвески, снизившие клиренс на 50 мм и позволившие 22-дюймовым дискам ConDeni Ultimo полностью заполнить собой колесные арки. Черные многоспицевые диски «обуты» в шины, размерностью 255/30, установка которых потребовала наличие 25-миллиметровых распорок спереди и 40-миллиметровых распорок сзади.
Для более угрожающего звучания 367-сильный восьмицилиндровый 4,8-литровый двигатель тюнеры снабдили четырехтрубным выхлопом Apocalypse с окрашенными в черный цвет концевиками.
Индивидуальности серийному автомобилю добавила розовая хромовая отделка кузова и черные полосы, проходящие по бамперам, капоту и багажнику. Кроме того тюнеры оставили на кузове свою именную роспись и затемнили стекла фар.
Придать кабриолету более спортивную «осанку» позволили укороченные пружины подвески, снизившие клиренс на 50 мм и позволившие 22-дюймовым дискам ConDeni Ultimo полностью заполнить собой колесные арки. Черные многоспицевые диски «обуты» в шины, размерностью 255/30, установка которых потребовала наличие 25-миллиметровых распорок спереди и 40-миллиметровых распорок сзади.
Для более угрожающего звучания 367-сильный восьмицилиндровый 4,8-литровый двигатель тюнеры снабдили четырехтрубным выхлопом Apocalypse с окрашенными в черный цвет концевиками.