Дочерняя компания известного немецкого тюнингового ателье MEC Design Unicate Germany представила свой вариант доводки представительского седана Audi S8. Скромный тюнинг-пакет адресован предпоследней версии «заряженного» люксового автомобиля и позволяет серийной модели выглядеть еще более спортивно и агрессивно. Программа тюнинга состоит из новых колес, деталей для занижения подвески и басистого выхлопа.
Полноразмерный седан получил 22-дюймовые колесные диски MEC Design Mecxtreme 3 на низкопрофильных шинах, шириной 285 мм. Пять спиц дисков выполнены в стальном цвете, а их обода окрашены черной глянцевой краской. Более спортивная «осанка» обеспечивается за счет пневматического модуля Unicate ELS, благодаря которому клиренс можно снизить максимум на 60 мм, утопив верхнюю часть колес в колесных арках крыльев.
Стандартный 450-сильный 5,2-литровый двигатель V10 FSI для улучшения звукового сопровождения был одарен выхлопной системой Apocalypse. В тон черному кузову черной краской покрыли четыре круглых хромированных концевика выхлопа и затемнили стекла седана.
Unicate Germany оставил не названной стоимость данной доработки Audi S8.
Полноразмерный седан получил 22-дюймовые колесные диски MEC Design Mecxtreme 3 на низкопрофильных шинах, шириной 285 мм. Пять спиц дисков выполнены в стальном цвете, а их обода окрашены черной глянцевой краской. Более спортивная «осанка» обеспечивается за счет пневматического модуля Unicate ELS, благодаря которому клиренс можно снизить максимум на 60 мм, утопив верхнюю часть колес в колесных арках крыльев.
Стандартный 450-сильный 5,2-литровый двигатель V10 FSI для улучшения звукового сопровождения был одарен выхлопной системой Apocalypse. В тон черному кузову черной краской покрыли четыре круглых хромированных концевика выхлопа и затемнили стекла седана.
Unicate Germany оставил не названной стоимость данной доработки Audi S8.