Переходя от слов к делу, компания Lorinser официально представила свой тюнинг-пакет для последнего поколения Mercedes-Benz S-Class в кузове W222. Еще совсем недавно немецкий тюнер демонстрировал компьютерные изображения доработанного люксового седана и уже сейчас пакет полностью готов и ждет своей очереди для начала продаж. В дополнение к аэродинамическому обвесу кузова Lorinser предлагает оснастить немецкий лимузин набором эксклюзивных колес, спортивным выхлопом и форсированным мотором.
Боди-кит обеспечивает отход от оригинального элегантного дизайна в сторону более агрессивного стиля, который понравится далеко не каждому любителю автомобилей представительского класса. Снаружи седан получил новый передний бампер с плавными изогнутыми линиями, расширенные колесные арки с «жабрами» позади колес, накладки порогов, видоизмененный задний бампер с нижней юбкой и небольшой спойлер крышки багажника. Последними элементами внешнего стайлинга станут многолопостные диски и четыре трубы глушителя.
Lorinser готов добавить мощности практически всем силовым агрегатам Mercedes S-Class. Так, например, 4,6-литровый двигатель V8 модификации S500 после доработки станет выдавать 530 лошадиных сил мощности и 800 ньютон метров максимального крутящего момента (+ 75 лошадей и 100 ньютон метров к показателям серийной модели).
Боди-кит обеспечивает отход от оригинального элегантного дизайна в сторону более агрессивного стиля, который понравится далеко не каждому любителю автомобилей представительского класса. Снаружи седан получил новый передний бампер с плавными изогнутыми линиями, расширенные колесные арки с «жабрами» позади колес, накладки порогов, видоизмененный задний бампер с нижней юбкой и небольшой спойлер крышки багажника. Последними элементами внешнего стайлинга станут многолопостные диски и четыре трубы глушителя.
Lorinser готов добавить мощности практически всем силовым агрегатам Mercedes S-Class. Так, например, 4,6-литровый двигатель V8 модификации S500 после доработки станет выдавать 530 лошадиных сил мощности и 800 ньютон метров максимального крутящего момента (+ 75 лошадей и 100 ньютон метров к показателям серийной модели).