Очередной эксперимент с доработкой четырехдверного купе Mercedes-Benz CLS 63 AMG привел компанию Mansory к созданию нового тюнинг-пакета. Роскошный немецкий автомобиль, тюнингованный немецкими тюнерами, обрел еще больше эксклюзивности и спортивности благодаря новому обвесу и большеразмерным колесным дискам особой конструкции. Ателье Mansory не поскупилось также на свежую отделку интерьера с применением самых дорогих материалов и не пожалело свои силы для увеличения производительности силового агрегата.
Внешней агрессивности четырехдверному спорткару добавили изготовленные из углеродного волокна детали кузова, также позволившие улучшить аэродинамику и несколько снизить снаряженную массу машины. Спереди расположился другой передний бампер с большими отверстиями воздухозаборников и прорезями для охлаждения тормозов, вентилируемый капот и сетчатая радиаторная решетка с карбоновой вставкой, на которой размещена эмблема Mansory. По обоим бортам были установлены новые передние крылья с «жабрами», накладки на пороги и более объемные задние крылья. Ширина кузова за счет новых крыльев расширилась на 50 мм спереди и 80 мм сзади. Корму украсили массивный диффузор заднего бампера и небольшой спойлер на крышке багажника. Довершают список визуальных обновлений кованые сверхлегкие диски на 20 дюймов, «обутые» в шины 265/30 на передней оси и 305/25 на задней оси, карбоновые корпуса зеркал заднего вида, четырехугольные оконечные трубы выхлопной системы и двухцветная окраска экстерьера.
Салон перетянули черной и белой кожей, по-спортивному декорировав вставками из углеродного волокна, алюминиевыми педалями вместе с подставкой для ног, напольными ковриками с шильдиком Mansory и накладками дверных порогов. Не пожалев углеродное волокно, им тюнеры украсили руль, приборную доску и торпеду.
Занизив подвеску, тюнеры перешли к доработке 5,5-литрового битурбированного двигателя V8, который получил новый софт электронного блока управления и воздушный фильтр нулевого сопротивления. Столь скромный апгрейд позволил выжать из мотора, выдающего на стоковой версии авто 557 л. с. и 700 Нм, 640 л. с. и 900 Нм при 2000-4500 об/мин. На разгон до 60 миль/ч (96 км/ч) машине необходимо всего 3,6 секунды, а ее максимальная скорость равна 306 км/ч.
Внешней агрессивности четырехдверному спорткару добавили изготовленные из углеродного волокна детали кузова, также позволившие улучшить аэродинамику и несколько снизить снаряженную массу машины. Спереди расположился другой передний бампер с большими отверстиями воздухозаборников и прорезями для охлаждения тормозов, вентилируемый капот и сетчатая радиаторная решетка с карбоновой вставкой, на которой размещена эмблема Mansory. По обоим бортам были установлены новые передние крылья с «жабрами», накладки на пороги и более объемные задние крылья. Ширина кузова за счет новых крыльев расширилась на 50 мм спереди и 80 мм сзади. Корму украсили массивный диффузор заднего бампера и небольшой спойлер на крышке багажника. Довершают список визуальных обновлений кованые сверхлегкие диски на 20 дюймов, «обутые» в шины 265/30 на передней оси и 305/25 на задней оси, карбоновые корпуса зеркал заднего вида, четырехугольные оконечные трубы выхлопной системы и двухцветная окраска экстерьера.
Салон перетянули черной и белой кожей, по-спортивному декорировав вставками из углеродного волокна, алюминиевыми педалями вместе с подставкой для ног, напольными ковриками с шильдиком Mansory и накладками дверных порогов. Не пожалев углеродное волокно, им тюнеры украсили руль, приборную доску и торпеду.
Занизив подвеску, тюнеры перешли к доработке 5,5-литрового битурбированного двигателя V8, который получил новый софт электронного блока управления и воздушный фильтр нулевого сопротивления. Столь скромный апгрейд позволил выжать из мотора, выдающего на стоковой версии авто 557 л. с. и 700 Нм, 640 л. с. и 900 Нм при 2000-4500 об/мин. На разгон до 60 миль/ч (96 км/ч) машине необходимо всего 3,6 секунды, а ее максимальная скорость равна 306 км/ч.