Всего за несколько дней до начала Женевского автосалона немецкое тюнинг-ателье Mansory рассекретило свою программу тюнинга для британского суперкара McLaren MP4-12C. Комплексный тюнинг-пакет позволяет доработать экстерьер и интерьер автомобиля, модернизировать его силовой агрегат и улучшить ходовые качества подвески. Мировая премьера новинки состоится 6 марта, а вскоре после этого владельцы McLaren MP4-12C уже смогут заказать пакет. Информации о стоимости тюнингованного McLaren MP4-12C или самой программы тюнинга в отдельности пока нет.
Все начинается с доработки 3,8-литрового битурбированного двигателя V8, который тюнеры посчитали недостаточно мощным, и повысили его производительность до 660 лошадиных сил и 675 Нм. Добиться 10-процентного увеличения мощности и 12-процентного увеличения крутящего момента помогли новый воздушный фильтр, спортивная выхлопная система и перенастроенный блок электронного управления. Сообщается, что максимальная скорость движения подросла с 330 до 353 км/ч, а вместе с ней сократилось время разгона до каждой сотни, однако точные цифры пока остаются неизвестными. Для лучшей управляемости была доработана подвеска и усилена тормозная система. Визуально суперкар стал еще ниже, а время его полной остановки во время торможения значительно сократилось.
Кузовной боди-кит включает в себя множество новых деталей, изготовленных из углеродного волокна, что способствует снижению массы автомобиля. McLaren MP4-12C получил совершенно новый передний бампер с широким сплиттером, светодиодными огнями и большими вентиляционными прорезями для охлаждения тормозов. Вентилируемый капот и крыша декорированы карбоном, из него же изготовлены корпуса зеркал заднего вида. Из карбона также выполнили боковые юбки, вставки воздухозаборников задних крыльев, трехреберный диффузор заднего бампера и большое антикрыло на корме. Расширители колесных арок помогли вместить новые 20-дюймовые лекосплавные диски, «обутые» в широкие низкопрофильные шины. Стоит отметить, что с новым обвесом ширина автомобиля увеличилась на 60 мм.
Фотографий салона пока нет, но тюнеры говорят, что они заменили стандартный руль на новый, установили алюминиевые педали и украсили торпеду с центральной консолью карбоновыми вставками.
Все начинается с доработки 3,8-литрового битурбированного двигателя V8, который тюнеры посчитали недостаточно мощным, и повысили его производительность до 660 лошадиных сил и 675 Нм. Добиться 10-процентного увеличения мощности и 12-процентного увеличения крутящего момента помогли новый воздушный фильтр, спортивная выхлопная система и перенастроенный блок электронного управления. Сообщается, что максимальная скорость движения подросла с 330 до 353 км/ч, а вместе с ней сократилось время разгона до каждой сотни, однако точные цифры пока остаются неизвестными. Для лучшей управляемости была доработана подвеска и усилена тормозная система. Визуально суперкар стал еще ниже, а время его полной остановки во время торможения значительно сократилось.
Кузовной боди-кит включает в себя множество новых деталей, изготовленных из углеродного волокна, что способствует снижению массы автомобиля. McLaren MP4-12C получил совершенно новый передний бампер с широким сплиттером, светодиодными огнями и большими вентиляционными прорезями для охлаждения тормозов. Вентилируемый капот и крыша декорированы карбоном, из него же изготовлены корпуса зеркал заднего вида. Из карбона также выполнили боковые юбки, вставки воздухозаборников задних крыльев, трехреберный диффузор заднего бампера и большое антикрыло на корме. Расширители колесных арок помогли вместить новые 20-дюймовые лекосплавные диски, «обутые» в широкие низкопрофильные шины. Стоит отметить, что с новым обвесом ширина автомобиля увеличилась на 60 мм.
Фотографий салона пока нет, но тюнеры говорят, что они заменили стандартный руль на новый, установили алюминиевые педали и украсили торпеду с центральной консолью карбоновыми вставками.