Практически каждое уважающее себя тюнинг-ателье представило на Женевском автосалоне свою программу доработки британского суперкара McLaren MP4-12C, не обошлось и без творения от компании Hamann Motorsports. Немецкие дизайнеры попытались стилизовать новое авто под легендарный McLaren F1, что позволило бы не только решить проблемы скучности внешнего вида, но и привело к улучшению аэродинамических характеристик. Вскоре после Женевской премьеры новый тюнинг-пакет под названием memoR можно будет заказать у всех официальных дистрибьюторов ателье Hamann по всей Европе.
Благодаря новому боди-киту автомобиль стал выглядеть, как настоящий гоночный болид класса GT3, но при этом он является абсолютно легальным для использования на дорогах общего назначения. В передней части установили совершенно другой бампер с широким фартуком, большими воздухозаборниками, прикрытыми сеткой, и боковыми вентиляционными прорезями для охлаждения передних тормозных механизмов. Обновив форму крыльев, немцы расположили между ними юбки, заканчивающиеся воздуховодами, подающими холодный воздух к задним тормозам. В видоизмененный задний бампер интегрировали огромный диффузор, дополненный массивным антикрылом, расположившимся над штатным спойлером. Крышу купе увенчали длинным ковшом, отлично вписавшимся в общий стиль и ставшим его логическим завершением. Кузов, представленного на выставке авто, окрасили черной и красной краской, изобразив на дверях имя проекта «memoR».
В расширенных колесных арках утопают многоспицевые двухцветные диски с черными спицами и красными ободами. Контрастные оранжевые суппорта отлично смотрятся на фоне стальных блестящих перфорированных тормозных дисков. Сильно заниженная подвеска практически полностью опустила днище к дорожному полотну.
В отделке интерьера тюнеры использовали побольше карбона в сочетании с кожей и алькантарой. Алюминиевые педали и фирменные коврики ателье Hamann Motorsports стали дополнительным напоминанием заряженности суперкара.
Что касается мощной битурбированной «восьмерки» объемом 3,8 литра, то для нее была подготовлена новая выхлопная система, которая в первую очередь улучшает звучание мотора, оставляя его отдачу на прежнем уровне - 600 л. с. и 600 Нм.
Стоимость пакета тюнинга memoR для McLaren MP4-12C ателье Hamann не объявило.
Благодаря новому боди-киту автомобиль стал выглядеть, как настоящий гоночный болид класса GT3, но при этом он является абсолютно легальным для использования на дорогах общего назначения. В передней части установили совершенно другой бампер с широким фартуком, большими воздухозаборниками, прикрытыми сеткой, и боковыми вентиляционными прорезями для охлаждения передних тормозных механизмов. Обновив форму крыльев, немцы расположили между ними юбки, заканчивающиеся воздуховодами, подающими холодный воздух к задним тормозам. В видоизмененный задний бампер интегрировали огромный диффузор, дополненный массивным антикрылом, расположившимся над штатным спойлером. Крышу купе увенчали длинным ковшом, отлично вписавшимся в общий стиль и ставшим его логическим завершением. Кузов, представленного на выставке авто, окрасили черной и красной краской, изобразив на дверях имя проекта «memoR».
В расширенных колесных арках утопают многоспицевые двухцветные диски с черными спицами и красными ободами. Контрастные оранжевые суппорта отлично смотрятся на фоне стальных блестящих перфорированных тормозных дисков. Сильно заниженная подвеска практически полностью опустила днище к дорожному полотну.
В отделке интерьера тюнеры использовали побольше карбона в сочетании с кожей и алькантарой. Алюминиевые педали и фирменные коврики ателье Hamann Motorsports стали дополнительным напоминанием заряженности суперкара.
Что касается мощной битурбированной «восьмерки» объемом 3,8 литра, то для нее была подготовлена новая выхлопная система, которая в первую очередь улучшает звучание мотора, оставляя его отдачу на прежнем уровне - 600 л. с. и 600 Нм.
Стоимость пакета тюнинга memoR для McLaren MP4-12C ателье Hamann не объявило.