Немецкое тюнинг-ателье Brabus знакомит нас со своим недавним творением – золотым сверхмощным лимузином Mercedes-Benz S63 AMG. С роскошным стилем представительского седана отлично сочетаются спортивные аксессуары, говорящие о его впечатляющих возможностях. Автомобиль в комплексной доработке значительно отличается от серийной модели абсолютно всем, начиная с внешней отделки и заканчивая модернизацией отдельных технических узлов.
Снаружи золотой кузов отлично сочетается с карбоновыми частями аэродинамического обвеса, в состав которого входят нижняя губа переднего бампера и накладки воздухозаборников, диффузор заднего бампера и узкий спойлер багажника. Здесь также можно встретить карбоновые вставки в передних крыльях, аналогичные корпуса боковых зеркал заднего вида, керамические наконечники новой системы выпуска и фирменные эмблемы тюнера.
Во внутренней отделке искусно сочетается белая и золотистая кожа с черными декоративными вставками и черной крышей. Здесь также мы видим множество мелких аксессуаров Brabus (напольные коврики, подсвечивающиеся накладки дверных порогов, алюминиевые прорезиненные педали), спидометр с максимальной отметкой 400 км/ч и приспособления для облегчения работы с современными гаджетами на заднем диване.
Бывший Mercedes S63 AMG, а ныне Brabus 850, имеет новые двухцветные колеса и мощные тормоза с красными суппортами, заниженную подвеску и форсированный 5,5-литровый твин-турбо двигатель V8, развивающий 850 лошадиных сил при 5400 оборотах в минуту и 1450 ньютон метров при 2500-4500 оборотах в минуту. С такими характеристиками полноприводная версия 4MATIC способна укоряться до первой сотни за 4 секунды, в то время как ее максимальная скорость движения составит 325 км/ч. Финальным штрихом тюнингованного люксового седана станут уникальная крышка блока цилиндров и прочие подкапотные элементы декора.
Снаружи золотой кузов отлично сочетается с карбоновыми частями аэродинамического обвеса, в состав которого входят нижняя губа переднего бампера и накладки воздухозаборников, диффузор заднего бампера и узкий спойлер багажника. Здесь также можно встретить карбоновые вставки в передних крыльях, аналогичные корпуса боковых зеркал заднего вида, керамические наконечники новой системы выпуска и фирменные эмблемы тюнера.
Во внутренней отделке искусно сочетается белая и золотистая кожа с черными декоративными вставками и черной крышей. Здесь также мы видим множество мелких аксессуаров Brabus (напольные коврики, подсвечивающиеся накладки дверных порогов, алюминиевые прорезиненные педали), спидометр с максимальной отметкой 400 км/ч и приспособления для облегчения работы с современными гаджетами на заднем диване.
Бывший Mercedes S63 AMG, а ныне Brabus 850, имеет новые двухцветные колеса и мощные тормоза с красными суппортами, заниженную подвеску и форсированный 5,5-литровый твин-турбо двигатель V8, развивающий 850 лошадиных сил при 5400 оборотах в минуту и 1450 ньютон метров при 2500-4500 оборотах в минуту. С такими характеристиками полноприводная версия 4MATIC способна укоряться до первой сотни за 4 секунды, в то время как ее максимальная скорость движения составит 325 км/ч. Финальным штрихом тюнингованного люксового седана станут уникальная крышка блока цилиндров и прочие подкапотные элементы декора.