Известная во всем мире компания Brabus, специализирующаяся на доработке серийных авто марки Mercedes-Benz, представила тюнингованный универсал Brabus 850 6.0 Biturbo, основанный на базе E63 AMG. На моторшоу в Эссене был представлен аналогичный автомобиль, но в кузове седан. Как всегда, немцы подготовили отечественному седану бизнес-класса и практичному универсалу E-Class в «заряженной» версии программу апгрейда силового агрегата, большие колеса, перенастроенную подвеску и обновленное оформление экстерьера вместе с интерьером.
Более спортивно и индивидуально автомобилю помог выглядеть эксклюзивный боди-кит, включающий в себя сплиттер переднего бампера и массивный трехреберный диффузор заднего бампера с выведенными по его краям парными керамическими концевиками выхлопной системы. Сохранив заводские юбки и узкий задний спойлер, тюнер добавил решетку радиатора с собственной эмблемой и фирменные шильдики, символизирующие принадлежность машины к модельному ряду «Брабус». Спортивную «осанку» седану и универсалу обеспечивают заниженная подвеска в совокупности с низкопрофильной резиной (255/30 на передней оси и 295/25 на задней оси), в которую «завернуты» 20-дюймовые диски, доступные в двух версиях - Monoblock F и Monoblock R.
Салон отделан дорогой черной кожей Brabus Mastik, для контраста с которой используется белая строчка и белые ремни безопасности. Кроме того внутри можно обнаружить алькантаровую крышу, алюминиевые педали, напольные коврики и накладки дверных порогов с синей подсветкой Brabus, а также алюминиевые подрулевые лепестки для ручной смены передач.
Под карбоновой декоративной крышкой двигателя, отлично гармонирующей с золотистыми патрубками системы впуска, скрывается доработанный 5,5-литровый твин-турбо двигатель V8. Увеличив рабочий объем до 5,9 литра, немецкие тюнеры установили другие поршни с шатунами, новый коленвал, специально разработанную головку блока цилиндров, две высокопроизводительные турбины, иной выпускной коллектор вместе с другими частями системы выпуска, полностью новую систему впуска, более эффективный интеркулер и свежее программное обеспечение ЭБУ. Увеличив выход мотора до 850 л. с. при 5400 об/мин и 1450 Нм при 2500-4500 об/мин, инженеры Brabus сумели удержать комбинированный расход топлива в районе 10 л/100 км, а выбросы СО2 на уровне 242 г/км.
Заявленное производителем время разгона до 100 км/ч составляет всего 3,1 секунды, а максимальная скорость равна 300 км/ч для универсала и 350 км/ч для седана.
Более спортивно и индивидуально автомобилю помог выглядеть эксклюзивный боди-кит, включающий в себя сплиттер переднего бампера и массивный трехреберный диффузор заднего бампера с выведенными по его краям парными керамическими концевиками выхлопной системы. Сохранив заводские юбки и узкий задний спойлер, тюнер добавил решетку радиатора с собственной эмблемой и фирменные шильдики, символизирующие принадлежность машины к модельному ряду «Брабус». Спортивную «осанку» седану и универсалу обеспечивают заниженная подвеска в совокупности с низкопрофильной резиной (255/30 на передней оси и 295/25 на задней оси), в которую «завернуты» 20-дюймовые диски, доступные в двух версиях - Monoblock F и Monoblock R.
Салон отделан дорогой черной кожей Brabus Mastik, для контраста с которой используется белая строчка и белые ремни безопасности. Кроме того внутри можно обнаружить алькантаровую крышу, алюминиевые педали, напольные коврики и накладки дверных порогов с синей подсветкой Brabus, а также алюминиевые подрулевые лепестки для ручной смены передач.
Под карбоновой декоративной крышкой двигателя, отлично гармонирующей с золотистыми патрубками системы впуска, скрывается доработанный 5,5-литровый твин-турбо двигатель V8. Увеличив рабочий объем до 5,9 литра, немецкие тюнеры установили другие поршни с шатунами, новый коленвал, специально разработанную головку блока цилиндров, две высокопроизводительные турбины, иной выпускной коллектор вместе с другими частями системы выпуска, полностью новую систему впуска, более эффективный интеркулер и свежее программное обеспечение ЭБУ. Увеличив выход мотора до 850 л. с. при 5400 об/мин и 1450 Нм при 2500-4500 об/мин, инженеры Brabus сумели удержать комбинированный расход топлива в районе 10 л/100 км, а выбросы СО2 на уровне 242 г/км.
Заявленное производителем время разгона до 100 км/ч составляет всего 3,1 секунды, а максимальная скорость равна 300 км/ч для универсала и 350 км/ч для седана.