Еще одним эксклюзивом из 850-й серии ателье Brabus на выставке во Франкфурте стал седан бизнес-класса, основанный на базе «заряженной» версии Mercedes-Benz E63 AMG S-Model. Самый мощный рестайлинговый Mercedes-Benz E-Class был доработан по уже знакомому нам рецепту и переименован в Brabus 850 6.0 Biturbo. Помимо серьезных технических доработок автомобиль получил косметические обновления, персонализировавшие его экстерьер и освежившие отделку интерьера.
Расточив заводской битурбированный двигатель V8 с 5,5 до 5,9 литра, а также перепрограммировав ЭБУ, доработав систему впуска, увеличив давление турбин и установив спортивную выхлопную систему, немецкие тюнеры подняли мощность до 850 лошадиных сил и повысили крутящий момент до 1150 ньютон метров. По данным производителя, Brabus 850 6.0 Biturbo тратит на разгон до 100 км/ч 3,1 секунды и развивает максимальную скорость более 350 км/ч.
Среди прочих новшеств можно выделить перенастроенную подвеску, более мощные тормоза, 20-дюймовые эксклюзивные диски, новый обвес, включающий в себя другие бампера и небольшой спойлер багажника, видоизмененные детали кузова и более роскошную отделку внутреннего убранства.
Расточив заводской битурбированный двигатель V8 с 5,5 до 5,9 литра, а также перепрограммировав ЭБУ, доработав систему впуска, увеличив давление турбин и установив спортивную выхлопную систему, немецкие тюнеры подняли мощность до 850 лошадиных сил и повысили крутящий момент до 1150 ньютон метров. По данным производителя, Brabus 850 6.0 Biturbo тратит на разгон до 100 км/ч 3,1 секунды и развивает максимальную скорость более 350 км/ч.
Среди прочих новшеств можно выделить перенастроенную подвеску, более мощные тормоза, 20-дюймовые эксклюзивные диски, новый обвес, включающий в себя другие бампера и небольшой спойлер багажника, видоизмененные детали кузова и более роскошную отделку внутреннего убранства.